• Покупка Б/У машины
     Ничего постыдного в покупке «б/у-шной» техники нет. В принципе, имеется настоящая вероятность сэкономить до 50% стоимости нового шасси, а получить топовую модификацию. В сущности, это то же...
  • **Машины на радио управлении - силовая установка
     Сердце любой автомодели – двигатель. В большей степени от него зависит и конструкция трансмиссии и ходовые качества модели. В мире моделей есть существенное разделение на два типа силовых...
  • В Архангельске развивается клуб любителей маленьких машин, вызывающих большие эмоции
     В последнее время появляется все больше различных клубов, которые объединяют единомышленников с общими увлечениями и интересами. Людям все меньше хочется лежать на диване, уткнувшись в...
23 мая
Категория: Обзоры

Автор: admin

**Шипы или блоки

На рисунках выше показана разница между шиной с круглыми шипами (слева) и шиной с квадратными блоками (справа).

Круглые шипы обеспечивают равномерное, во всех направлениях сцепление шин с дорогой, это унифицированный тип, и они несколько легче скользят. Они чрезвычайно практичны на сложных, ухабистых трассах с низкой силой сцепления.
Шины для внедорожных автомоделей действуют совершенно по-иному, чем шины для шоссейных автомоделей. У них обычно есть некоторый рисунок протектора с выступами, которые впиваются в грунт, или ряды небольших шипов, которые цепляются за поверхность
Квадратные блоки соприкасаются с поверхностью более жестко, при их использовании может дать ощущение несколько более эффективного сцепления, в особенности на гладких твердых поверхностях. При переднем ходе также ощущается более хорошая тяга. Это, вероятно, достигается благодаря тому, что каждый блок имеет более широкий край, который при движении соскребает больше грунта. (Из всех двухмерных фигур окружность обладает наименьшей длиной при заданной площади поверхности). (Этот принцип также справедлив и для трехмерных объектов: у шара наименьшая площадь поверхности при заданном объеме). (Обещаю в дальнейшем не слишком докучать вам геометрией). 

23 мая 2013

Похожие новости:

**Размер шипов/блоков

**Размер шипов/блоков

Дизайн шины слева-"Мини Шип"("Mini Pin"); он отличается многочисленными мелкими шипами. Шина справа усеяна крупными шипами.
**Плотность шипов/блоков

**Плотность шипов/блоков

  Шина на рисунке слева снабжена чрезвычайно плотным шиповым покрытием. Та, что справа представляет собой пример редкого покрытия с большими интервалами.
Центральный рисунок протектора

Центральный рисунок протектора

Некоторые шины имеют в центре более крупный рисунок протектора. Часто в форме букв Х, I или Т. В любом случае это кардинальным образом повышает силу переднего сцепления.
Форма каркаса

Форма каркаса

Круглый каркас У этих шин округлая поверхность соприкосновения, поэтому они не обладают чувствительностью к выпуклостям дорожного покрытия. Они превосходно подходят для сырых, изрезанных
**Пенные наполнители (вставки)

**Пенные наполнители (вставки)

В каркасах шин настоящих автомобилей используются жесткие материалы и воздух под давлением, в моделях используются вставки. По моему скромному мнению последний вариант более интересен. Я берусь
Опрос
Проточенный ли у Вас коллектор?
Да
Нет
Собираюсь проточить в ближайшее время
А зачем это нужно?

File engine/modules/fonts/antibot/fonts.php not found.
 
Обзоры
Все начиналось еще в 2001 году. Kyosho тогда выпустила свои новые модели серии mini-z. Это были копии обычных спортивных авто, по качеству...
Считаете, что радиоуправляемый автомобиль должен быть непременно большим, а маленькие машинки покупают исключительно детям? Вы не правы! Серьезные...
Радиоуправляемые автомодели это изумительное увлечение, интересное хобби и уникальный вид спорта которым с огромным удовольствием занимаются взрослые...