• Покупка Б/У машины
     Ничего постыдного в покупке «б/у-шной» техники нет. В принципе, имеется настоящая вероятность сэкономить до 50% стоимости нового шасси, а получить топовую модификацию. В сущности, это то же...
  • **Машины на радио управлении - силовая установка
     Сердце любой автомодели – двигатель. В большей степени от него зависит и конструкция трансмиссии и ходовые качества модели. В мире моделей есть существенное разделение на два типа силовых...
  • В Архангельске развивается клуб любителей маленьких машин, вызывающих большие эмоции
     В последнее время появляется все больше различных клубов, которые объединяют единомышленников с общими увлечениями и интересами. Людям все меньше хочется лежать на диване, уткнувшись в...
23 мая
Категория: Обзоры

Автор: admin

**XRAY T1FK'05
**XRAY T1FK'05 XRAY T1FK'05 это 5-я версия шасси Т1, которое вызвало сенсацию в мире туринговых моделей и в течение нескольких лет завоевало множество чемпионских титулов, а также такие престижные награды как: "Шасси года", "Лучшее туринговое шасси мира" и "Лучшая работа". XRAY T1FK'05 спроектирован командой инженеров, возглавляемой прославленным Juraj Hudy. Главной целью было соединение проверенной гонками геометрии с новой платформой шасси.
**XRAY T1FK'05 Поворачивая композитную втулку в задней перемычке вы можете быстро поменять высоту расположения заднего дифференциала.

**XRAY T1FK'05 Новый передний "дифференциал" XRAY Multi-Diff имеет 3 различные настройки:
- Обгонная муфта (при сбросе газа передние колёса вращаются независимо друг от друга).
- Заблокированная обгонная муфта (при сбросе газа передние колёса вращаются совместно).
- Сплошная ось.
**XRAY T1FK'05 Позицию углового рычага трапеции можно изменить поворотом нецентрированной композитной втулки в нижней и верхней деке. Это даст вам возможность изменять угол Аккермана.
**XRAY T1FK'05 Новые ультра-лёгкие перемычки изготовлены из швецарского аллюминия Т6 7075. Фаски сняты вручную. Задние и передние перемычки имеют возможность регулировать натяжение ремня. Лишний материал выфрезерован для уменьшения веса.
**XRAY T1FK'05 В отличие от других шасси с поперечным расположеннием двигателя XRAY T1FK'05 имеет отделённое крепление мотора, которое смещено к центру для лучшей балансировки. Пластина крепления зготовлена из швецарского аллюминия Т6 7075.
**XRAY T1FK'05 По сравнению с предыдущими версиями трансмиссия XRAY T1FK'05 претерпела значительные изменения. Мотор был сдвинут влево и вперёд, что привело к перераспределению веса. Теперь передний мост обладает большим сцеплением (по сравнению с предыдущими версиями Т1). Это сделало модель более агрессивной и добавило ей поворачиваемости.
**XRAY T1FK'05 Новая трансмиссия обзавелась увеличенными шкивами (20 зубов на центральном распредвале и 34 зуба на дифференциалах) и следовательно новым передаточным числом: 1,7. Увеличение диаметра шкивов привело к увеличению эффективности трансмиссии.
**XRAY T1FK'05 XRAY T1FK'05 самое узкое шасси в мире! Ширина рамы всего 104 мм. Электроника и аккумуляторы расположены напротив друг друга. Все компоненты максимально приближены к осевой линии шасси.
**XRAY T1FK'05 Новый полированный алюминиевый распредвал полый внутри. Весь лишний материал был выфрезерован. На вал крепятся новые шкивы (20 зубов) и ведомая шестерня.
**XRAY T1FK'05 XRAY T1FK'05 профессиональное шасси, и также, как и в других шасси ПРО уровня, в T1FK'05 аккумуляторы крепятся липкой лентой. Но в раме присутствуют отверстия для опционального крепления из графита с аллюминиевыми прижимными гайками.
**XRAY T1FK'05 Аллюминиевые шаровые опоры верхних тяг на задней бабочке.
**XRAY T1FK'05 Верхняя дека крепится к задним перемычкам двумя винтами с каждой стороны, а к пластине крепления мотора одним винтом. К передним перемычкам верхняя дека крепится одним винтом с каждой стороны. Эта система была разработана после многочисленных тестов, различных комбинации и вариантов.
**XRAY T1FK'05 Передняя и задняя графитовые бабочки идут в комплекте. В них были переработаны отверстия крепления верхних тяг. Опциональная передняя бабочка #302095 предназначена для использования с микропористой резиной.


23 мая 2013

Похожие новости:

Внедорожные шины радиоуправляемых моделей автомобилей

Внедорожные шины радиоуправляемых моделей автомобилей

Шины для бездорожья действуют иначе, чем шоссейные шины. Их рисунок протектора, как правило, включает шипы, врезающиеся в землю или же ряд небольших шипов, царапающих поверхность почвы. Такой тип
**Форма шипов/блоков

**Форма шипов/блоков

Большинство шипов имеют коническую форму. И это очень хорошо, поскольку такая форма придает им некоторую жесткость и обеспечивает соответствующее широкое основание, которым они крепятся к каркасу
Центральный рисунок протектора

Центральный рисунок протектора

Некоторые шины имеют в центре более крупный рисунок протектора. Часто в форме букв Х, I или Т. В любом случае это кардинальным образом повышает силу переднего сцепления.
Самые свежие новости со всего мира!

Самые свежие новости со всего мира!

Прошел чемпионат мира IFMAR в классах ISTC и 1/12. Спешите видеть результаты и интересные фотографии
СПб КАМ: Нововведения в сезоне 2006

СПб КАМ: Нововведения в сезоне 2006

-Небольшое обновление: мы добавили в таблицу клубного рейтинга информацию об оборудовании, которое используют спортсмены Санкт-Петербурга. Теперь каждый может найти её здесь. -Так же, с этого
Опрос
Являетесь ли Вы водителем?
Да
Нет
Вот-вот получу права

File engine/modules/fonts/antibot/fonts.php not found.
 
Обзоры
Все начиналось еще в 2001 году. Kyosho тогда выпустила свои новые модели серии mini-z. Это были копии обычных спортивных авто, по качеству...
Считаете, что радиоуправляемый автомобиль должен быть непременно большим, а маленькие машинки покупают исключительно детям? Вы не правы! Серьезные...
Радиоуправляемые автомодели это изумительное увлечение, интересное хобби и уникальный вид спорта которым с огромным удовольствием занимаются взрослые...
Курсы рисования онлайн
услуги илососа вебсайт