• Покупка Б/У машины
     Ничего постыдного в покупке «б/у-шной» техники нет. В принципе, имеется настоящая вероятность сэкономить до 50% стоимости нового шасси, а получить топовую модификацию. В сущности, это то же...
  • **Машины на радио управлении - силовая установка
     Сердце любой автомодели – двигатель. В большей степени от него зависит и конструкция трансмиссии и ходовые качества модели. В мире моделей есть существенное разделение на два типа силовых...
  • В Архангельске развивается клуб любителей маленьких машин, вызывающих большие эмоции
     В последнее время появляется все больше различных клубов, которые объединяют единомышленников с общими увлечениями и интересами. Людям все меньше хочется лежать на диване, уткнувшись в...
23 мая
Категория: Обзоры

Автор: admin

Круг трения
Круг тренияТеперь, когда мы знаем как работает трение, и что оно обычно максимально при наличии небольшого скольжения, давайте определим, как оно влияет на управляемость автомодели. Трение одинаково во всех направлениях (за исключением случая, когда рисунок протектора не симметричен), и имеет максимальное значение, которое также одинаково во всех направлениях. Это может быть представлено кругом трения.
Вертикальная составляющая графика изображает ускорение и замедление, а горизонтальная изображает повороты налево и направо. Максимальная величина сцепления представлена краем круга, а область внутри круга представляет собой величину сцепления шины с дорогой. Естественно, самый быстрый способ прохождения трассы заключается в использовании ваших шин до их истинного предела. Поэтому, для максимально быстрого торможения вам потребуется использовать шины в точке C. Если вы тормозите слишком жёстко, и превышаете точку С, шина начнут скользить, и тормозной путь возрастёт. Вы даже можете потерять управление. Похожая ситуация происходит и с ускорением: если вы превысите точку А, вы получите избыток пробуксовки, и ваше ускорение замедлиться. Также возможно превысить пределы сцепления при повороте (точки D и B) и войти в занос. Но сложнее всего исследовать не осевые линии, а сектора между ними. Например точка D (зелёная), представляет ситуацию когда автомодель поворачивает направо и ускоряется. Заметьте, что D (зеленая) находится на крае круга, т.е. пока модель не ускоряется и не поворачивает с максимальной интенсивностью, точка D находится где-то между точками A и B.
Допустим, вы ускоряетесь максимально быстро (точка A), и немного поворачиваете налево.

На графике это означает, что вы находитесь в точке слева от А и следовательно за пределами круга. Поэтому шины сорвутся в скольжение, и автомодель не станет поворачивать (передний привод) или войдётв занос (задний привод). Другой интересный факт заключается в следующем: для того, чтобы получить наибольшую способность к повороту, к колёсам не должно быть приложено никакого вращательного момента. И наоборот, для того, чтобы получить максимально возможное ускорение или торможение, никакого поворота колёс быть не должно.

Имейте в виду, что радиус круга трения показывает максимальную силу адгезии, а она пропорциональна (как было объяснено в предыдующем параграфе) вертикальной нагрузке на колесо. Итак, в двух словах: размер круга увеличивается при увеличении вертикальной нагрузки на колесо, и уменьшается при уменьшении нагрузки. Круг вообще не существует, когда нет нагрузки на колесо. Это вполне логично, поскольку колесо, подвешенное в воздухе, не может сопротивляться никакой боковой силе.


В последнее время многие жители нашего государства по разным причинам умирают, не успевая даже дождаться выхода на пенсию. На довольно приличные цифры мы отстаем от развитых экономически стран мира. Как правило, люди там живут приблизительно на десять лет больше. Бывает, что смерть близкого человека застает нас врасплох. Наилучший вариант: http://1ritual.ru/ritualnie-uslugi/agent/ сразу получить помощь, обратившись в проверенную и зарекомендовавшую себя компанию. Основные проблемы и трудности (в данной непростой ситуации), будут решены компетентно и незамедлительно.

23 мая 2013

Похожие новости:

Трение

Трение

Формула трения между двумя поверхностями: µ*вес. µ - коэффициент трения. Для резиновой шины µ определённо не постоянен; он изменяется с температурой, давлением и что более важно со степенью
Шины

Шины

Мне кажется, что вокруг немного людей, которые действительно понимают автомодельные настройки и точно знают, за что каждая регулировка отвечает, большинство действуют интуитивно.
**Плотность шипов/блоков

**Плотность шипов/блоков

  Шина на рисунке слева снабжена чрезвычайно плотным шиповым покрытием. Та, что справа представляет собой пример редкого покрытия с большими интервалами.
Центральный рисунок протектора

Центральный рисунок протектора

Некоторые шины имеют в центре более крупный рисунок протектора. Часто в форме букв Х, I или Т. В любом случае это кардинальным образом повышает силу переднего сцепления.
**Пенные наполнители (вставки)

**Пенные наполнители (вставки)

В каркасах шин настоящих автомобилей используются жесткие материалы и воздух под давлением, в моделях используются вставки. По моему скромному мнению последний вариант более интересен. Я берусь
Опрос
Где Вы красили свою радиоуправляемую машину?
В мастерской
Сам
Ещё не задавался этим вопросом

File engine/modules/fonts/antibot/fonts.php not found.
 
Обзоры
Все начиналось еще в 2001 году. Kyosho тогда выпустила свои новые модели серии mini-z. Это были копии обычных спортивных авто, по качеству...
Считаете, что радиоуправляемый автомобиль должен быть непременно большим, а маленькие машинки покупают исключительно детям? Вы не правы! Серьезные...
Радиоуправляемые автомодели это изумительное увлечение, интересное хобби и уникальный вид спорта которым с огромным удовольствием занимаются взрослые...