• Покупка Б/У машины
     Ничего постыдного в покупке «б/у-шной» техники нет. В принципе, имеется настоящая вероятность сэкономить до 50% стоимости нового шасси, а получить топовую модификацию. В сущности, это то же...
  • **Машины на радио управлении - силовая установка
     Сердце любой автомодели – двигатель. В большей степени от него зависит и конструкция трансмиссии и ходовые качества модели. В мире моделей есть существенное разделение на два типа силовых...
  • В Архангельске развивается клуб любителей маленьких машин, вызывающих большие эмоции
     В последнее время появляется все больше различных клубов, которые объединяют единомышленников с общими увлечениями и интересами. Людям все меньше хочется лежать на диване, уткнувшись в...
23 мая
Категория: Обзоры

Автор: admin

Полный обзор Xray T1 Factory Team ('03-'04)
Xray Factory Team T1 - это шасси, которое не сложно собрать, в котором все части изготовлены очень качественно. Все детали очень хорошо подгоняются друг к другу, а инструкции лучше этой я не видел. Хотя трёхмерные изображения в инструкции очень детализированны, убедитесь, что вы ПРОЧИТАЛИ коментарии. Я обнаружил, что на трассе я неправильно установил 2 шаровые опоры амортизаторов. В модели всё должно двигаться свободно и без заклиниваний. Для того, чтобы винты, удерживающие переднюю и заднюю перемычку, не отвинчивались, используйте НЕБОЛЬШОЕ количество клея для резьбовых соединений (Threadlock).

После того, как вы установите всю электронику и кузов, Xray T1 будет недобирать вес. Вы можете использовать грузики от Xray или свинцовые грузики для того, чтобы сделать шасси пригодным для гонок. Так как T1 - это очень сбалансированное шасси, попробуйте добавить грузики одинакового веса на каждую сторону. Это шасси не из дешёвых, но тем не менее, единственные части, которые вам могут понадобиться это: комплект пружин, неразрезная ось (в зависимости от вашего стиля вождения), и ведомая шестерня 64-го модуля, если вы хотите иметь в запасе больше передаточных чисел. Почти всё, что вам нужно для попадания в круг победителей - уже в коробке.

Для тестов я взял Xray T1 Factory Team с собой на Speedline Hobbies. В качестве тестового оборудования я использовал кузов ProtoForm Mazda 6, регулятор скорости Novak GT7 и приёмник XXL, сервомашинку Futaba S9404, шины TakeOff CS-27, мотор Trinity P2K2 Pro и аккумуляторы собственной селекции. На трассе я также приобрел набор пружин от Xray. После калибровки сервомашинки я начал с нескольких кругов практики. Схема трассы была новой, так что прежде чем жать полный газ, я захотел "почувствовать" трассу. Xray был способен держать траекторию в течение всего круга, а чувство управления было очень плавным. До того как я это прочувствовал, у меня была большая уверенность в модели. Мне не надо было бороться с моделью, чтобы заставить её двигаться так, как я хочу. Это было похоже на то, как будто японский поезд "Пуля" идёт по рельсам. Я думаю, что это в большей степени благодаря хорошей сбалансированности модели. Обычно я ненавижу раздельные батареи, так как они значительно труднее в эксплуатации, чем спаянные в ряд, но тем не менее они делают шасси значительно легче в настройке (особенно когда дело касается распределения веса). После первой квалификации, я занимал 2 место из 10 в "Stock" классе. Во второй квалификации я был лучшим. После третьей квалификации я расположился на 2 месте в группе. Это был мой лучший результат. После трёх квалификации я решил слегка изменить стандартные настройки и поставил жёлтые пружины сзади. После того, как я взял свои лучшие аккумуляторы, намазал шины и попытался управлять огромным приливом адреналина в кровь, подошло время финала. Я поставил Xray T1 на вторую позицию стартовой решётки и стал ждать стартового сигнала. После огромного завала в первом повороте, я был смещён на седьмое место. Я был разочарован, но тем не менее сказал себе: "Эта модель настроена правильно! Всё, что тебе нужно делать - это хорошо пилотировать в течение последующих пяти минут, и ты сможешь вернуться наверх". Я медленно но верно подобрался к "верхушке" и вступил в борьбу с лидером. Когда прозвучал 5-ти минутный сигнал, я закончил гонку вторым в группе. После этой гонки я могу сказать искренне, что эта модель стоит своих денег.

Пилотировать T1 Factory Team - это особое чувство. На прямых участках модель ускоряется подобно крылатой ракете, и вы не сможете удержать лёгкую усмешку на своём лице, так как в крутых поворотах модель игнорирует силы тяжести и инерции. С новой подвеской с С-образными ступицами модель стало легче настраивать, по сравнению с самым первым T1.

Модель прилипает к трассе словно жвачка к тротуару. Я пришёл к выводу, что в стандартных настройках нужны только незначительные изменения, определяемые поверхностью трассы и вашим стилем вождения. T1 довольно прочный и выдержит довольно сильные удары. Я заметил, что запасные части недёшевы, особенно из пружинной стали. Xray Factory Team T1 соответствует своей цене и репутации, хотя-бы благодаря огромной работе и поддержке Xray на форуме, который часто посещают фирменные пилоты и владельцы Xray и всегда стремятся вам помочь.

Плюсы

-Модель очень хорошо сконструирована, конструкция и качество деталей на высоте.
-Безграничные возможности наcтроек, C-образные ступицы служат для облегчения настройки шасси.
-Тихая, очень эффективная трансмиссия, чрезвычайно низкая вращающаяся масса для чудовищного ускорения.
-Собранные, внешне регулируемые дифференциалы сокращают время сборки.
-В комплект входят инструкция и руководство по настройкам, лучше которых я ещё не видел.
-Рулевые тяги без люфтов.
-Очень низкий центр тяжести для отличной управляемости.
-Внешне регулируемые амортизаторы с резьбой.
-Управляется как в мечтах.
 
Минусы

-Дорогой, но заслуживающий каждого пенни.
-Ключ для тяг плохого качества.
-Дорогие запасные части.



Болгария поражает не только своими курортами, которых здесь великое множество, но и отзывчивым радушным приемом ее хозяев. Благодаря такому приему, кажется, что все здесь вращается вокруг одной важной фигуры — вокруг тебя одного. Зимой вниманию туристов будет предложены отличные горнолыжные курорты, а туры в болгарию летом , предложат отличный отдых на берегу моря. Однажды посетив Болгарию,навсегда оставляешь часть своего сердца в этой стране.

23 мая 2013

Похожие новости:

**Обзор шасси радиоуправляемой модели автомобиля Xray T1 Factory Team Touri ...

**Обзор шасси радиоуправляемой модели автомобиля Xray T1 Factory Team Touri ...

Аккумуляторы крепятся с помощью привинчивающихся планок, которые позволяют быстро сменить батарею, и что важнее всего - обойтись без липкой ленты! Обратите внимание на несколько отверстий в нижней
Xray T1 Factory Team Touring Sedan ('03-'04)

Xray T1 Factory Team Touring Sedan ('03-'04)

Совершенство. Его трудно достичь, но когда это получается, это прекрасно. И, хотя уже вышла новая версия T1FK'05 от Xray, предыдущее шасси T1 Factory Team остается красивым решением от Hudy. Он
Team Corally RDX Prototype

Team Corally RDX Prototype

Все мы привыкли к таким известным брэндам как HPI, ASSO, TAMIYA, YOKOMO и даже SCHUMACHER. Но мало кто знает, что фирма CORALLY, сделавшая себе имя на моделях 1/12 масштаба, выпускает довольно
Полный обзор XRAY T1FK'05

Полный обзор XRAY T1FK'05

Тяги выполнены из пружинной стали Hudy. Ключ для тяг входит в комплект.
**XRAY T1FK'05

**XRAY T1FK'05

Впервые XRAY засветил своё новое шасси на DHI CUP 2005. Мы смогли увидеть только несколько фотографий, не дающих полного представления о новинке. И вот недавно на официальном сайте XRAY появилось
Опрос
Стоковый ли у Вас мотор?
Да
Нет
у меня стокер

File engine/modules/fonts/antibot/fonts.php not found.
 
Обзоры
Все начиналось еще в 2001 году. Kyosho тогда выпустила свои новые модели серии mini-z. Это были копии обычных спортивных авто, по качеству...
Считаете, что радиоуправляемый автомобиль должен быть непременно большим, а маленькие машинки покупают исключительно детям? Вы не правы! Серьезные...
Радиоуправляемые автомодели это изумительное увлечение, интересное хобби и уникальный вид спорта которым с огромным удовольствием занимаются взрослые...