• Покупка Б/У машины
     Ничего постыдного в покупке «б/у-шной» техники нет. В принципе, имеется настоящая вероятность сэкономить до 50% стоимости нового шасси, а получить топовую модификацию. В сущности, это то же...
  • **Машины на радио управлении - силовая установка
     Сердце любой автомодели – двигатель. В большей степени от него зависит и конструкция трансмиссии и ходовые качества модели. В мире моделей есть существенное разделение на два типа силовых...
  • В Архангельске развивается клуб любителей маленьких машин, вызывающих большие эмоции
     В последнее время появляется все больше различных клубов, которые объединяют единомышленников с общими увлечениями и интересами. Людям все меньше хочется лежать на диване, уткнувшись в...
27 мая
Категория: Обзоры

Автор: admin

HPI R40
HPI R40
Конусное сцепление

Тонкая настройка сцепления даёт существенное различие в поведении машины на разных трассах

2-скоростная КПП
Центрованная по валу, 2-колодочная 2 скоростная КПП дает более тонкое чувство момента переключения.

Основываясь на трех концепциях - максимально низкого центра тяжести, легкости обслуживания узлов и свободной конфигурируемости шасси, конструкторы HPI разработали новую спортивную модель R40 - модель будущего с фокусом на лучшей эффективности управления для лучших пилотов радиоуправляемых моделей автомобилей.
Супернизкий центр тяжести
  Низкорасположенная рядная батарея приемника Низкорасположенная сервомашинка рулевого управления Верхняя платформа в самом низком из возможных положений Новый уникальный дизайн топливного бака.
Легкое обслуживание
  Доступ к дифференциалам и приводным ремням обеспечивается демонтажом передней/задней верхней переборок (upper bulkhead). Серво, батарейку и приемник можно снять не снимая верхней платформы (upper deck). Блок 2-скоростной КПП снимается, демонтируя лишь одно Е-образное фиксирующее кольцо (E ring). Передний/задний узлы могут быть заменены отдельно в зависимости от конструкции переднего/заднего модулей.
Конфигурируемость
  Изменяемое положение передних/задних рычагов подвески Настраиваемые схождение, развал и продольный наклон (самоориентация) Настраиваемая база между 255 и 260 мм. Выбор из 4-х типов механизма Акермана
Другие фичи
В месте крепления передних рычагов подвески была использована резиновая втулка, которая обеспечивает большую устойчивость к разрушению и возвращение конструкции в состояние до столкновения.
Высоконадежный и эффективный 3-х ременной привод.
Конусная система сцепления с центральным приложением силы сцепления.
В набор входит 2-скоростная коробка передач колодочного типа.
 Добавлены верхние и нижние ограничители хода для переднего и заднего рычагов подвески
 
HPI R40
Верхняя платформа (upper deck), топливный бак, приемник, его батарея и другие тяжелые детали помещены очень низко, чтобы достичь максимально низкого центра тяжести. Наслаждайтесь беспрецендентной стабильностью и качеством езды.
Спецификация:
Длина шасси: 370 мм Ширина: передняя/задняя 196/198 мм Колея: П/З 170/168 мм (изменяемая) База: 255-260 мм (изменяемая) Подвеска: двухрычажная (п/з) Привод: 3-х ременной, 4WD (полный привод) Шины: П/З 26/30 мм HPI PRO пористая резина (микропора) Двигатель, коллектор, глушитель и кузов НЕ входят в комплект.





Заказывая у веб-разработчика сайт под ключ в стандартный пакет сайта обычно входит: веб-программирование, разработка дизайна и верстка, наполнение уникальным контентом и размещение сайта на определенном веб хостинге. В итоге вы получите полностью готовый веб-продукт со всеми настройками, оптимизированный под популярные поисковые системы и доступом администратора.

27 мая 2013

Похожие новости:

YOKOMO MR-4TC SD SSG Special

YOKOMO MR-4TC SD SSG Special

Основные характеристики Графитовая главная рама (3 мм) Графитовая верхняя рама (2 мм) Графитовое центральное ребро жесткости (3 мм) Графитовые стойки амортизаторов (3 мм)
**HPI Pro4

**HPI Pro4

Общие данные RS4 Pro 4 - абсолютно новое, профессиональное шасси шоссейной электромодели 1/10 масштаба от компании HPI. За два года исследований и развития в этом направлении каждая деталь в
Team Losi XXX-S

Team Losi XXX-S

Компания Team Losi с гордостью представляет полностью новую давно ожидаемую радиоуправляемую модель гоночного седана - XXX-S. Также, как Team Losi совершила революцию во вне дорожных гонках благодаря
**Регулировка

**Регулировка

Регулировка № 1 Место крепления передних амортизаторов Установка амортизаторов ближе к центру - опоры шасси "СВАЛЕНЫ" -облегчает плавность входа модели в повороты и значительно улучшает ее
Полный обзор Corally RDX

Полный обзор Corally RDX

Corally RDX выглядит отличным преемником Assassin'а. Автомобиль уже доказал, что может побеждать на асфальте, а Corally наверняка предложит более жёсткое шасси для ковровых гонок. Для
Опрос
Проточенный ли у Вас коллектор?
Да
Нет
Собираюсь проточить в ближайшее время
А зачем это нужно?

File engine/modules/fonts/antibot/fonts.php not found.
 
Обзоры
Все начиналось еще в 2001 году. Kyosho тогда выпустила свои новые модели серии mini-z. Это были копии обычных спортивных авто, по качеству...
Считаете, что радиоуправляемый автомобиль должен быть непременно большим, а маленькие машинки покупают исключительно детям? Вы не правы! Серьезные...
Радиоуправляемые автомодели это изумительное увлечение, интересное хобби и уникальный вид спорта которым с огромным удовольствием занимаются взрослые...
шкаф металлический для документов
кабель авббшв 4х16