• Покупка Б/У машины
     Ничего постыдного в покупке «б/у-шной» техники нет. В принципе, имеется настоящая вероятность сэкономить до 50% стоимости нового шасси, а получить топовую модификацию. В сущности, это то же...
  • **Машины на радио управлении - силовая установка
     Сердце любой автомодели – двигатель. В большей степени от него зависит и конструкция трансмиссии и ходовые качества модели. В мире моделей есть существенное разделение на два типа силовых...
  • В Архангельске развивается клуб любителей маленьких машин, вызывающих большие эмоции
     В последнее время появляется все больше различных клубов, которые объединяют единомышленников с общими увлечениями и интересами. Людям все меньше хочется лежать на диване, уткнувшись в...
27 мая
Категория: Мастерская

Автор: admin

Альтернативный способ выреза кузова
В отличие от вырезов в первом кузове, вырезы во втором кузове было решено сделать в соответствии с накопившимся опытом, изменением в схеме подвода напряжения на свечу накала (см. Вынесенный накал в Мастерской) и созревшими соображениями по аэродинамике.
 Альтернативный способ выреза кузова Альтернативный способ выреза кузова Альтернативный способ выреза кузова Альтернативный способ выреза кузова
Итак, вот к каким выводам я пришёл.

Лобовое сопротивление должно быть минимальным. Исходя из этого, было решено отказаться от выреза в лобовом стекле - таким образом увеличивается прижимная сила в передней части кузова, загружая проблемную переднюю ось. Это призвано увеличить скорость вхождения в поворот - из-за увеличившейся силы сцепления передних колес - и, за счет значительного уменьшения парусности кузова, увеличение максимальной скорости и улучшение динамики при разгоне.

Сопротивление кузова должно быть симметричным, с тем, чтобы при прохождении трассы, модель вела себя аналогично при левых и правых поворотах и адекватно реагировала на направление ветра, в т.ч. и бокового. То есть, при необходимости наличия парусности у модели, она должна быть симметричной относительно продольной оси кузова. По этой причине были вырезаны боковые стекла с обеих сторон кузова, а не с одной, как указано в инструкции к кузову.

Еще одной причиной, по которой было решено отказаться от выреза в лобовом стекле и добавить вырез в заднем стекле (на некоторых кузовах это - рекомендованный вырез) было то, что при наличии выреза спереди и отсутствии такового сзади создается не только парусность кузова в целом, но и появляется еще одна сила внутри кузова - внутренняя подъемная сила, действующая в задней части кузова. Именно для борьбы с этой силой и ставят заднее антикрыло с почти вертикальным выходом, чем оно также создает повышенную парусность в задней части модели. Таким образом, было решено обеспечить проточность кузова, вырезав полностью заднее стекло. Следующим шагом будет разработка системы принудительной вентиляции двигателя без вырезов в кузове и отказ от большого заднего антикрыла.

От вырезов в крыше я отказался уже просто из соображений эстетичности и, опять же, переноса подвода напряжения зажигания на заднюю стойку шасси. Вынесенная антенна на небольших трассах и при отсутствии препятствий на трассе не так необходима - она была растянута внутри кузова. Вырез под трубу, разумеется остался там, где ему место.





Наверняка тот, кто считает, что играют в машинки или кораблики только, дети, тот не видел большинство современных моделей радиоуправляемых машин. Например, радиоуправляемые катера удовольствие далеко не из дешевых. Стоимость такой игрушки колеблется от 3 до 25 тыс. рублей. Но зато качество товара вполне соответствует цене. Такие модели вполне могут участвовать в серьёзных соревнованиях.

27 мая 2013

Похожие новости:

Вынесенное зажигание для ДВС

Вынесенное зажигание для ДВС

Один сезон использования стандартного способа подвода напряжения накала привели к идее сделать его удобным, а процесс - незаметным и быстрым. Для авиамоделистов проблема и ее решение покажутся
Покраска кузова автомодели. После покраски

Покраска кузова автомодели. После покраски

Когда покраска закончена, и наружные декали наклеены, остается только обрезать корпус, проделать в нем отверстия (если вы не сделали этого ранее). Хочется дать несколько советов, которые помогут
Вырезаем кузов

Вырезаем кузов

Инструкции по вырезам в кузове можно найти в прилагаемом к кузову руководстве к покраске и размещению наклеек. Мы хотим лишь поделиться некоторыми собственными выводами на этот счет.
**Регулировка

**Регулировка

Регулировка № 1 Место крепления передних амортизаторов Установка амортизаторов ближе к центру - опоры шасси "СВАЛЕНЫ" -облегчает плавность входа модели в повороты и значительно улучшает ее
Углы бокового увода

Углы бокового увода

Вам может быть интересно, что именно случается, когда вы выходите за круг трения, и как ваша модель будет реагировать. Углы бокового увода дают ясное описание этого процесса.
Опрос
Где Вы настраивали ДВС?
Сам
Друзья помогли
В мастерской

File engine/modules/fonts/antibot/fonts.php not found.
 
Обзоры
Все начиналось еще в 2001 году. Kyosho тогда выпустила свои новые модели серии mini-z. Это были копии обычных спортивных авто, по качеству...
Считаете, что радиоуправляемый автомобиль должен быть непременно большим, а маленькие машинки покупают исключительно детям? Вы не правы! Серьезные...
Радиоуправляемые автомодели это изумительное увлечение, интересное хобби и уникальный вид спорта которым с огромным удовольствием занимаются взрослые...