• Покупка Б/У машины
     Ничего постыдного в покупке «б/у-шной» техники нет. В принципе, имеется настоящая вероятность сэкономить до 50% стоимости нового шасси, а получить топовую модификацию. В сущности, это то же...
  • **Машины на радио управлении - силовая установка
     Сердце любой автомодели – двигатель. В большей степени от него зависит и конструкция трансмиссии и ходовые качества модели. В мире моделей есть существенное разделение на два типа силовых...
  • В Архангельске развивается клуб любителей маленьких машин, вызывающих большие эмоции
     В последнее время появляется все больше различных клубов, которые объединяют единомышленников с общими увлечениями и интересами. Людям все меньше хочется лежать на диване, уткнувшись в...
23 мая
Категория: Обзоры

Автор: admin

Состав резины
"Чем мягче поверхность дороги, тем тверже резина и наоборот". Это основное правило. Хотя есть одно исключение. Некоторые синтетические поверхности, к примеру, ковер или отполированный пол требуют специально разработанных смесей, таких, как Желтая Смесь Шумахера (Schumacher's Yellow compound) и смесь под названием Medial Pro's Indoor для закрытых помещений.
 
Твердые смеси

Примером в этом случае могут служить Losi Gold, ProLine XTR, Schumacher Blue & Green. Они отлично подходят для очень мягких поверхностей, таких как грязь, сырая влажная скользкая земля и трава. Основная идея здесь в том, что шина не двигается, тогда как почва подвижна.

Шины из твердых смесей нечувствительны к смене вставок. Совершенно все равно, будете ли вы использовать твердый вариант, мягкий или же вообще без них обойдетесь.

Смеси средней твердости

Например, Losi Silver, ProLine M2, Schumacher Silver. Эти смеси хорошо приспособлены для большинства грунтовых покрытий. Они являются лучшим вариантом, если наличествует мягкая трасса, или поверхность дороги подвержена разрушению.
Мягкие смеси

Например, Losi Red, ProLine M3, Schumacher Pink. Шины из мягких резиновых смесей превосходно подходят для очень твердых, гладких поверхностей, т.е. там, где резиновая смесь более важна, чем рисунок протектора.

Выбрать правильную смесь для определенной трассы - нелегкая задача. Для того, чтобы "читать" трассу необходим богатый опыт. Для начала лучший способ - это встать на колени и пощупать грунт пальцами. Если он очень твердый, состоящий из мельчайших гранул, то почти наверняка вам потребуются шины из мягких смесей. Даже если там присутствует тонкий налет не утрамбованной пыли.

Однако если присутствует резиновое покрытие, вероятно, предпочтительным вариантом будет смесь средней твердости. Если сила сцепления в норме, нет необходимости использовать мягкий, гибкий тип шины. Такая шина будет слишком сильно изгибаться в разные стороны, поэтому возникнет ощущение неустойчивости.

При гонках на грунте такая сырая резиновая смесь не так уж важна. Единственным различием здесь является то, что мягкая шина сильнее липнет к поверхности, а шина из смеси средней твердости более устойчива, поскольку ее форму лучше сохраняет каркас. Управление автомоделью затрудняется по мере высыхания дороги, или когда ней имеются участки твердой и мягкой поверхности. В этом случае, вероятно, лучшим выходом будет провести нечто вроде теста с установкой различных шин.


Если Вы хотите приобрести коронки для сверления, которые выдерживают большие нагрузки и сохраняют работоспособность после продолжительной службы, то посмотрите здесь на продукцию, предложенную компанией 3keego Shajenkg. Шадженг успешно выдерживает конкуренцию на рынке твердосплавных коронок, потому что процесс производства проходит строжайшую проверку,и при этом используются самые качественные материалы. Коронки от Шадженг подходят для сверления труб (в том числе толстых), цветных металлов, пластиков, ламината и гипсокартона. Ознакомиться со всеми предложениями можно на сайте компании Шадженг.

23 мая 2013

Похожие новости:

Трение

Трение

Формула трения между двумя поверхностями: µ*вес. µ - коэффициент трения. Для резиновой шины µ определённо не постоянен; он изменяется с температурой, давлением и что более важно со степенью
**Размер шипов/блоков

**Размер шипов/блоков

Дизайн шины слева-"Мини Шип"("Mini Pin"); он отличается многочисленными мелкими шипами. Шина справа усеяна крупными шипами.
Центральный рисунок протектора

Центральный рисунок протектора

Некоторые шины имеют в центре более крупный рисунок протектора. Часто в форме букв Х, I или Т. В любом случае это кардинальным образом повышает силу переднего сцепления.
Размер диска колеса

Размер диска колеса

Большой диаметр диска Если вы используете несколько бОльший диаметр диска, например, если вы используете старую двухдюймовую шину для 2,2-дюймовых дисков, вам придется немного оттянуть боковую
**Пенные наполнители (вставки)

**Пенные наполнители (вставки)

В каркасах шин настоящих автомобилей используются жесткие материалы и воздух под давлением, в моделях используются вставки. По моему скромному мнению последний вариант более интересен. Я берусь
Опрос
Где Вы настраивали ДВС?
Сам
Друзья помогли
В мастерской

File engine/modules/fonts/antibot/fonts.php not found.
 
Обзоры
Все начиналось еще в 2001 году. Kyosho тогда выпустила свои новые модели серии mini-z. Это были копии обычных спортивных авто, по качеству...
Считаете, что радиоуправляемый автомобиль должен быть непременно большим, а маленькие машинки покупают исключительно детям? Вы не правы! Серьезные...
Радиоуправляемые автомодели это изумительное увлечение, интересное хобби и уникальный вид спорта которым с огромным удовольствием занимаются взрослые...
Диск колесный на audi 80 b4. Лупить колесные диски для audi q7.
Гостиница Восход Москва экономического класса тут