• Покупка Б/У машины
     Ничего постыдного в покупке «б/у-шной» техники нет. В принципе, имеется настоящая вероятность сэкономить до 50% стоимости нового шасси, а получить топовую модификацию. В сущности, это то же...
  • **Машины на радио управлении - силовая установка
     Сердце любой автомодели – двигатель. В большей степени от него зависит и конструкция трансмиссии и ходовые качества модели. В мире моделей есть существенное разделение на два типа силовых...
  • В Архангельске развивается клуб любителей маленьких машин, вызывающих большие эмоции
     В последнее время появляется все больше различных клубов, которые объединяют единомышленников с общими увлечениями и интересами. Людям все меньше хочется лежать на диване, уткнувшись в...
23 мая
Категория: Обзоры

Автор: admin

**Плотность шипов/блоков

 

Шина на рисунке слева снабжена чрезвычайно плотным шиповым покрытием. Та, что справа представляет собой пример редкого покрытия с большими интервалами.

Для заданной ширины шины плотность расположения шипов обратно пропорциональна ширине каждого отдельного шипа. Обычно имеется некий оптимальный вариант, при котором шина действует наилучшим образом. Например: если шина превосходно взаимодействует с дорожным покрытием при больших нагрузках, но не обеспечивает надлежащего сцепления при их отсутствии, то рисунок протектора, вероятно, слишком плотный. Такое может произойти, когда поверхность очень пыльная или мягкая. Шины с большим количеством шипов не приспособлены для пыльного грунта: пространства между шипами недостаточно для преодоления покрытых пылью участков.

Шины, разработанные для передвижения по липкой грязи, обычно снабжены чрезвычайно редким шиповым покрытием, поскольку необходимо мощное давление на шип, чтобы вдавить его в грязь. Избыточное количество шипов означало бы отсутствие необходимого давления на каждый из них. Кроме того, когда шипов слишком много, они замедляют скорость автомобиля из-за прилипания к ним грунта.

**Плотность шипов/блоковНа этой шине используется 2 разных типа шипового покрытия

Необходимо еще кое-что добавить к вопросу о расположении рисунка протектора. У вас может быть рисунок с равномерно расположенными шипами, однако здесь существует определенная зависимость от его направления. Просто взгляните на рисунок, и вы увидите, что я имею в виду. Посмотрите на левую (внутреннюю) сторону шины. Шипы располагаются с высокой плотностью, если смотреть на шину спереди или сзади. Такой рисунок протектора обеспечивает превосходное сцепление с поверхностью дороги при движении вперед. А теперь бросьте взгляд на правую (внешнюю) сторону шины. При взгляде спереди или сзади между рядами шипов обнаруживается обширное пространство. Если же посмотреть с боку, то шипы располагаются часто. Такой дизайн придает шине замечательное боковое сцепление с поверхностью дороги; при этом легче контролировать процесс скольжения, это также придает уверенности на поворотах.

И вот, вы думаете - какой гениальный ход: соединить два типа шипов на одной шине. Однако это не так. Рисунок протектора неплох, хотя отнюдь не совершенен. Сцепление с поверхностью, которое он обеспечивает, слишком зависит от угла развала передних колес, при этом деформация рисунка неравномерно распространена по каркасу шины.

Чему это может нас научить? Преимущественно тому, что существует 2 вида шин, если классифицировать их по типу расположения шипов.

Направление шипов на шине слева представляет собой вариант "хорошее сцепление с поверхностью дороги при движении вперед - менее эффективное боковое сцепление". Шина справа: "хорошее боковое сцепление - немного менее эффективное сцепление при движении вперед".

 


23 мая 2013

Похожие новости:

Центральный рисунок протектора

Центральный рисунок протектора

Некоторые шины имеют в центре более крупный рисунок протектора. Часто в форме букв Х, I или Т. В любом случае это кардинальным образом повышает силу переднего сцепления.
Состав резины

Состав резины

"Чем мягче поверхность дороги, тем тверже резина и наоборот". Это основное правило. Хотя есть одно исключение. Некоторые синтетические поверхности, к примеру, ковер или отполированный пол требуют
Форма каркаса

Форма каркаса

Круглый каркас У этих шин округлая поверхность соприкосновения, поэтому они не обладают чувствительностью к выпуклостям дорожного покрытия. Они превосходно подходят для сырых, изрезанных
Размер диска колеса

Размер диска колеса

Большой диаметр диска Если вы используете несколько бОльший диаметр диска, например, если вы используете старую двухдюймовую шину для 2,2-дюймовых дисков, вам придется немного оттянуть боковую
**Пенные наполнители (вставки)

**Пенные наполнители (вставки)

В каркасах шин настоящих автомобилей используются жесткие материалы и воздух под давлением, в моделях используются вставки. По моему скромному мнению последний вариант более интересен. Я берусь
Опрос
Где Вы красили свою радиоуправляемую машину?
В мастерской
Сам
Ещё не задавался этим вопросом

File engine/modules/fonts/antibot/fonts.php not found.
 
Обзоры
Все начиналось еще в 2001 году. Kyosho тогда выпустила свои новые модели серии mini-z. Это были копии обычных спортивных авто, по качеству...
Считаете, что радиоуправляемый автомобиль должен быть непременно большим, а маленькие машинки покупают исключительно детям? Вы не правы! Серьезные...
Радиоуправляемые автомодели это изумительное увлечение, интересное хобби и уникальный вид спорта которым с огромным удовольствием занимаются взрослые...