• Покупка Б/У машины
     Ничего постыдного в покупке «б/у-шной» техники нет. В принципе, имеется настоящая вероятность сэкономить до 50% стоимости нового шасси, а получить топовую модификацию. В сущности, это то же...
  • **Машины на радио управлении - силовая установка
     Сердце любой автомодели – двигатель. В большей степени от него зависит и конструкция трансмиссии и ходовые качества модели. В мире моделей есть существенное разделение на два типа силовых...
  • В Архангельске развивается клуб любителей маленьких машин, вызывающих большие эмоции
     В последнее время появляется все больше различных клубов, которые объединяют единомышленников с общими увлечениями и интересами. Людям все меньше хочется лежать на диване, уткнувшись в...
16 фев
Категория: Обзоры

Автор: admin

**Обзор HPI Savage XS Flux

**Обзор HPI Savage XS Flux

HPI Savage XS Flux - полноприводный мини монстр масштаба 1:12, который оснащен влагозащитной электроникой, пластиковой рамой TVP и обладающий всеми внедорожными качествами настоящего монстра!

Дизайн

Кузов имеет стильную раскраску вместе с красными языками пламени. Также сразу имеются вырезанные и прилепленные наклейки.

Размеры

Размеры модели на треть меньше своего собрата Savage HP. Длина составляет 360 мм, ширина - 280 мм, высота - 156 мм. Вес - 1,588 кг.

Ходовая часть

В основе шасси лежит уже известная многим фанатам моделей Savage рама TVP. Две композитные пластины с толщиной 5 мм установлены в вертикальном положении, а между ними находится вся электроника машинки и элементы трансмиссии. Благодаря такой конструкции модель выдерживает высокие нагрузки и прыжки с больших трамплинов без особых поломок.  Все элементы трансмиссии и электроника закрыты за счет уникальной компоновки шасси. Дополнительную защиту дают большие нейлоновые бампера с защитами дна, а также дуга, которая оберегает модель от переворотов и служащая ручкой для переноса машины. Ходовая часть модели практически полностью сделана из металла. Крутящий момент передается через алюминиевую коробку, далее он распределяется по карданам и доходя до дифференциалов момент доходит до колес через полуоси. Все крутящиеся части трансмиссии оснащаются подшипниками для наибольшей эффективности работы. Все компоненты подвески изготовлены из композитного пластика и имеют хороший запас прочности, чтобы выдерживать достаточно большие нагрузки. Колесные хексы имеют формат 12 мм, благодаря чему можно использовать различные шины и диски траков размеров 1 к 10.

Мотор

В движение данную модель приводит мотор Flux Vectr и регулятор оборотов Flux Vapor Pro. В совокупности полноразмерная влагозащищенная система может разогнать модель до 100 км/час. Регулятор полностью герметизирован и имеет вентилятор охлаждения, который отлично справляется со своей работой. Сервопривод, отвечающий за повороты, также загерметизирован.

Амортизаторы

Для того, чтобы поглощать  неровности при езде по бездорожью, у Savage есть большие масляные амортизаторы. Корпус имеет  резьбовую настройку преднатяги, что позволяет регулировать жесткость подвески.

Аккумулятор

Справа сбоку у модели расположен отсек под аккумулятор, который имеет вентиляционные отверстия, чтобы аккумулятор мог охлаждаться во время езды. Машинка имеет бесколекторную систему, которая поддерживает до трех банок литийполимерных аккумуляторов.

Данный экземпляр из-за размера имеет больший клиренс по сравнению с другими моделями, что является преимуществом при езде зимой.

Комплектация и стоимость

Savage XS поставляется в полном ртр-комплекте с аппаратурой 2,4 ГГц с функцией Fail Save. Стоимость данной модели составляет около 450 долларов. Также есть возможность приобрести б/у в среднем за 270 долларов в стоковом комплекте.



16 фев 2014

Похожие новости:

Обзор новинки LaTrax Rally

Обзор новинки LaTrax Rally

Американская компания TRAXXAS в очередной раз порадовала коллекционеров расширением ассортимента, представив миру очередную новинку раллийного автомобиля - LaTrax Rally. Этот бюджетный вариант
**Р/у модель авто Savage Flux 2350

**Р/у модель авто Savage Flux 2350

Savage Flux 2350 – еще один отменный монстр от производителя HPI Racing с постоянным полным приводом. Модель оснащена мощным бесколлекторным мотором Flux Alphastar 2350, который оптимизирован под
**Радиоуправляемая модель HPI Savage 5T RTR

**Радиоуправляемая модель HPI Savage 5T RTR

Savage 5T – это удачная модель, скопированная с легендарного внедорожника Savage. Это практически единственная модель, которая имеет такие огромные размеры. Ее длинна достигает одного метра.
**Р/у автомодель HPI Sprint 2 Flux with 1966 Ford Mustang GT Body RTR

**Р/у автомодель HPI Sprint 2 Flux with 1966 Ford Mustang GT Body RTR

В данной публикации рассматриваем радиоуправляемую модель шоссейного автомобиля Ford Mustang GT Body RTR, установленную на шасси Sprint 2, которое изготовлено из легких, но, тем не менее, весьма
Опрос
Стоковый ли у Вас мотор?
Да
Нет
у меня стокер

File engine/modules/fonts/antibot/fonts.php not found.
 
Обзоры
Все начиналось еще в 2001 году. Kyosho тогда выпустила свои новые модели серии mini-z. Это были копии обычных спортивных авто, по качеству...
Считаете, что радиоуправляемый автомобиль должен быть непременно большим, а маленькие машинки покупают исключительно детям? Вы не правы! Серьезные...
Радиоуправляемые автомодели это изумительное увлечение, интересное хобби и уникальный вид спорта которым с огромным удовольствием занимаются взрослые...
Продажа стоматологического оборудования фирма сонодент здесь