Общая информация о модели
В модель E-Maxx установлена подвеска Revo c поворотными кулаками, находящимися на шаровых опорах. Для защиты, на которых укреплены резиновые пыльники. Механика рулевого управления машины оборудована двумя сервомоторами и новой трансмиссией. Оснащенной герметичным дифференциалом, а также новым шасси удлиненного типа и водонепроницаемой электроникой. Придраться в этом авто совершенно не к чему, ведь все его усовершенствования и функции установлены и разработаны лучшими специалистами в этой области. Также E-maxx оборудован абсолютно герметичной закрытой электроникой. Поэтому можно забыть об каких либо ограничениях и ездить в любых даже самых непроходимых местах. Автомобиль легко может передвигаться по снегу, воде и грязи независимо от их скопления
Инновационная технология 2.4GHz
E-Maxx укомплектован радиосистемой высокой чувствительности Traxxas TQ2,4Ghz, обеспечивающей отличную легкость управления. Больше не нужно постоянно менять кварцы и волноваться о перекрытии частот или радиопомехах. Кроме того, одна из новых запатентованных технологий Traxxas Link может позволить прикрепить к единственному передатчику порядка 20 моделей. Причем совсем необязательно даже пытаться запоминать номера, или какие то другие данные. Достаточно просто активировать в передатчике питание и когда заработает приемник, все настройки отрегулируются в автоматическом режиме и автомобиль будет готов к заезду.
Радиопередатчик TQ2,4 Ghz у модели легко настраивается. Кроме того, можно установить конечные точки для любого из каналов и воспользоваться клавишей, которая может ограничить тормоз, газ либо поворотный угол. А с помощью специальной функции можно отрегулировать чувствительность управления.
Технические характеристики модели
Герметичный электронный регулятор вращения EVX-2 был приспособлен для работы от 2 семи баночных батарей. Он оснащен тройным профилем и имеет защиту от перегрева. EVX-2 заводят два очень мощных мотора 550 типа и напряжение более шестнадцати вольт. Двигатель Titan 550 для возможности увеличения крутящего момента оборудован увеличенным на 30% ротором в сравнении с аналогичным 540 типом. Вмонтированный кулер поддерживает нужную температуру и продлевает срок работы двигателя.
Специально для E-Maxx был разработан и установлен новый вид трансмиссии, которая способствует двойному увеличению крутящего момента, и при этом не требует при этом увеличения корпуса машины. Двигатели размещены чуть ближе обычного к шасси, улучшая управление и понижая центр тяжести. Водонепроницаемые дифференциалы могут настраиваться с применением масел различного уровня вязкости. Это необходимо для того, что бы модель могла передвигаться по различным покрытиям, меняя при этом стиль вождения.
Даже передвигаясь с максимальной скоростью, E-Maxx отлично
контролирует управляемость и ощущение стабильности. Все это возможно благодаря
удлиненной на
30 ммколесной базе. Отделение, для аккумуляторов которое расположено под днищем
понижает центр тяжести авто и при этом уменьшает крен, улучшая устойчивость на
поворотах. Кроме всего уже описанного к E-Maxx включен запатентованный
обучающий режим с регулировкой мощности до -50%. Для того, что
бы дать возможность молодым и еще не
опытным пилотам обучится навыкам вождения. Данный автомобиль произведен по
высоким показателям качества, а некоторые его комплектующие имеют пожизненную
гарантию от производителя.
25 фев 2014