![]() |
RDX обладает некоторым сходством с Assassin, но в тоже время имеет много отличий. Аккумуляторы по-прежнему расположены на правой стороне, но смещены к центру для того, чтобы удержать вес как можно ближе к центральной оси. Шасси, изготовленое из графитовой пластины, очень узкое. Такое есть только у новых автомобилей audi |
![]() |
Спереди имеется обгонная муфта, утановленная в красивые фрезерованные перемычки. В графитовых стойках амортизаторов 8 отверстий для тяг и 4 позиции для крепления амортизаторов. Графитовая распорка бампера помогает защищать переднюю подвеску. Алюминиевые ШРУСы и тяги сохраняют модель лёгкой. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости - стандарт. Натяжитель ремня на шарикоподшипниках способствует плавной работе трансмиссии. |
![]() |
Шасси щеголяет алюминиевыми поворотными кулаками и ступицами, что делает рулевую трапецию прочной и свободной от люфтов. |
![]() |
В прототипе рычаг рулевой трапеции алюминиевый. Возможно, наборы будут комплектоваться пластиковыми. Защита сервомашинки не вмонтирована в рычаг рулевой трапеции, так что она должна быть установлена непосредственно на сервомашинку. |
![]() |
Амортизаторы имеют алюминиевые корпуса с резьбой для простой регулировки клиренса. |
![]() |
Крепление двигателя изготовлено из алюминия. Оно также является частью задней перемычки, что делает шасси очень жёстким. Нижняя пластина слегка фрезерована для того, чтобы двигатель можно было установить как можно ниже. Шасси имеет прорези спереди и позади двигателя для усиления воздушного потока, который сохраняют двигатель холодным. Задний стабилизатор установлен непосредственно перед алюминиевой поперечной распоркой для того, чтобы сохранить жёсткость задней перемычки. |
23 мая 2013
Похожие новости:
**XRAY T1FK'05
Впервые XRAY засветил своё новое шасси на DHI CUP 2005. Мы смогли увидеть только несколько фотографий, не дающих полного представления о новинке. И вот недавно на официальном сайте XRAY появилось
**Размер шипов/блоков
Дизайн шины слева-"Мини Шип"("Mini Pin"); он отличается многочисленными мелкими шипами. Шина справа усеяна крупными шипами.
**Плотность шипов/блоков
Шина на рисунке слева снабжена чрезвычайно плотным шиповым покрытием. Та, что справа представляет собой пример редкого покрытия с большими интервалами.
Центральный рисунок протектора
Некоторые шины имеют в центре более крупный рисунок протектора. Часто в форме букв Х, I или Т. В любом случае это кардинальным образом повышает силу переднего сцепления.
Опрос
Где Вы настраивали ДВС?
Обзоры