![]() |
Для уменьшения вращающейся массы с заднего шарикового дифференциала был выфрезерован весь лишний материал. Заднее схождение и анти-приседание (anti-dive) регулируется посредством добавления или удаления прокладок с алюминиевых креплений рычагов подвески. Колёсная база настраивается прокладками на оси шарнира. |
![]() |
Похоже, что для снижения трения задний шкив был сделан из Дерлина. Шариковый дифференциал можно отрегулировать не снимая заднее колесо. Для облегчения доступа задние амортизаторы были установлены перед рычагами подвески. |
![]() |
На RDX в стандартную комплектацию входят задние алюминиевые ступицы. На всех колёсах гайки ступиц колёс из алюминия. |
![]() |
Здесь вы можете увидеть правую сторону задней перемычки. Алюминиевые стойки для фиксации аккумуляторов входят в комплект. Советую вам посетить сайт www.etrasalon.ru (Салон красоты "Этра").На сайте вы сможете всё узнать о салоне красоты Этра. Там вы узнаете контакты,новости,цены, можно посмотреть фото сделанных работ специалистами. Салон находится в городе Москва недалеко от метро Ленинский проспект, на площади Гагарина, между улицой Косыгина и проспектом 60-летия Октября. Я всем советую салон Этра. Тут качественная работа и приемлемые цены. kerastase косметика - косметика для ваших волос. |
![]() |
Особенность центрального распределительного вала - алюминиевые шкивы. Вся трансмиссия оснащена шарикоподшипниками высокого качества. Адаптер позволяет вам использовать любые стандартные шестерни. |
![]() |
Corally также выпустит комплекты чёрных и серебряных пружин. Набор чёрных пружин содержит пружины жёсткостью от 12.5 до 24 фунтов. Пружины серебряного набора обладают жёсткостью от 26 до 42 фунтов. Жёсткость определяется количеством витков пружины. |
23 мая 2013
Похожие новости:
Team Corally RDX Prototype
Все мы привыкли к таким известным брэндам как HPI, ASSO, TAMIYA, YOKOMO и даже SCHUMACHER. Но мало кто знает, что фирма CORALLY, сделавшая себе имя на моделях 1/12 масштаба, выпускает довольно
**XRAY T1FK'05
Впервые XRAY засветил своё новое шасси на DHI CUP 2005. Мы смогли увидеть только несколько фотографий, не дающих полного представления о новинке. И вот недавно на официальном сайте XRAY появилось
**Плотность шипов/блоков
Шина на рисунке слева снабжена чрезвычайно плотным шиповым покрытием. Та, что справа представляет собой пример редкого покрытия с большими интервалами.
Форма каркаса
Круглый каркас У этих шин округлая поверхность соприкосновения, поэтому они не обладают чувствительностью к выпуклостям дорожного покрытия. Они превосходно подходят для сырых, изрезанных
Опрос
Являетесь ли Вы водителем?
Обзоры