• Покупка Б/У машины
     Ничего постыдного в покупке «б/у-шной» техники нет. В принципе, имеется настоящая вероятность сэкономить до 50% стоимости нового шасси, а получить топовую модификацию. В сущности, это то же...
  • **Машины на радио управлении - силовая установка
     Сердце любой автомодели – двигатель. В большей степени от него зависит и конструкция трансмиссии и ходовые качества модели. В мире моделей есть существенное разделение на два типа силовых...
  • В Архангельске развивается клуб любителей маленьких машин, вызывающих большие эмоции
     В последнее время появляется все больше различных клубов, которые объединяют единомышленников с общими увлечениями и интересами. Людям все меньше хочется лежать на диване, уткнувшись в...
23 мая
Категория: Обзоры

Автор: admin

Трение
ТрениеФормула трения между двумя поверхностями: µ*вес. µ - коэффициент трения. Для резиновой шины µ определённо не постоянен; он изменяется с температурой, давлением и что более важно со степенью скольжения. Это представлено на следующем графике.
На горизонтальной оси - степень скольжения, от 0% (без скольжения, шина непосредственно катится вперёд) до 100% (шина неподвижна, а модель перемещается, или модель неподвижна, но шина движется). На вертикальной оси - коэффициент трения. В левой части графика доминирует скольжение в шине. Данный процесс известен, как изгиб шины. Это случается, когда шина деформируется под нагрузкой и пятно контакта перемещается относительно оси. Это также является причиной существования углов бокового увода. В правой части доминирует скольжение между двумя поверхностями, шина начинает немного скользить в сторону.
Заметьте, что µ достигает своего максимума, когда есть небольшое скольжение, обычно между 5% и 15%. Это объясняется тем, что шина взаимодействует с поверхностью очень необычным способом.

Фактически, причиной, из-за которой график имеет такую странную форму, является комбинация факторов. Существует два раздельных механизма: адгезия и гестерезис.

Первый компонент, адгезия, явление, когда самые крайние атомы молекул резины находятся в прямом контакте с внешними молекулами поверхности. Резина полимер и её молекулярная структура похожа на "спагетти" из цепочек атомов. Поверхность в свою очередь по большей части является кристаллической, в ней атомы более тесно связаны друг с другом. Поэтому, когда существует скоростное различие между двумя цепочками атомов, атомные цепочки в резине будут растягиваться. Некоторые молекулярные связи будут разрушаться, и будут образовываться новые. Этот процесс повторяется по мере того, как одна поверхность волочится по другой. Очивидно, что разрушение молекулярных связей и движение атомов поглащает энергию, а следовательно также силу. Эта сила - сила адгезии. Она достигает своего максимума, когда разность скоростей двух тел лежит в интервале от 0.03 до 0.06 метров в секунду.

Второй компонент, гистерезис, существует из-за того, что резина деформируется. Поскольку каркас шины искривляется, в некоторых местах резина сжимается, а в других растягивается. Для того,чтобы растяжение было возможно, атомы должны перемещаться относительно друг друга. Трение заставляет резину нагреваться. Опять таки, всё это поглащает энергию и следовательно силу. Эта сила - сила гестеризиса, которая очень схожа с силой адгезии, но её величина определяется внутренним трением в резине.

По мере того, как нагрузка на шину и степень скольжения изменяются, соотношение между этими дувмя компонентами изменяется. Например, если скольжение велико, компонент гестерезиса будет преобладать над адгезией. Если состав резины очень мягкий, температура высокая, а поверхность гладкая, адгезия будет преобладающей силой.

Заметьте, что всё вышесказанное справедливо для очень твёрдых поверхностей, таких как асфальт или очень твёрдая глина. Если поверхность мягкая, существует деформация поверхности, которая служит причиной возникновения силы трения: шипы на шине вонзаются в поверхность и образуют в ней бороздки. В этом случае график не имеет части, которая изгибается вниз; µ всегда увеличивается по мере того, как нагрузка на шину и степень скольжения увеличиваются. Это полностью другой механизм. Это также объясняет следущее явление: когда шоссейная модель делает поворот и переносит вес на внешние колёса, её способность к повороту уменьшается, тогда как внедорожная модель делает тоже самое, её способность к повороту увеличивается.



Все мы трудимся и всем нам нужно отдыхать. Рано или поздно приходит время, когда нужно выбрать а в какую же страну нам поехать. В это время года лучший семейный отдых в Праге будет самое оно, климат умеренный, природа Вас будет очаровывать своей красотой. Многочисленные памятники и замок, для детей диво, а для родителей воспоминания о поездки всей семьей, ведь после приятных моментов остаются только воспоминания.

На правах рекламы хочу рассказать Вам где лучший ассортимент женских, детских и мужских вышиванок. Недавно сами искали где купить вышиванку, так експерты с Вишивка. Нет подсказали очень красивую рубашку. Если вы решили обновить гардироб, то вы можете запросто это сделать в этом интернет-магазине.

23 мая 2013

Похожие новости:

**Размер шипов/блоков

**Размер шипов/блоков

Дизайн шины слева-"Мини Шип"("Mini Pin"); он отличается многочисленными мелкими шипами. Шина справа усеяна крупными шипами.
**Плотность шипов/блоков

**Плотность шипов/блоков

  Шина на рисунке слева снабжена чрезвычайно плотным шиповым покрытием. Та, что справа представляет собой пример редкого покрытия с большими интервалами.
Центральный рисунок протектора

Центральный рисунок протектора

Некоторые шины имеют в центре более крупный рисунок протектора. Часто в форме букв Х, I или Т. В любом случае это кардинальным образом повышает силу переднего сцепления.
Состав резины

Состав резины

"Чем мягче поверхность дороги, тем тверже резина и наоборот". Это основное правило. Хотя есть одно исключение. Некоторые синтетические поверхности, к примеру, ковер или отполированный пол требуют
**Пенные наполнители (вставки)

**Пенные наполнители (вставки)

В каркасах шин настоящих автомобилей используются жесткие материалы и воздух под давлением, в моделях используются вставки. По моему скромному мнению последний вариант более интересен. Я берусь
Опрос
Где Вы красили свою радиоуправляемую машину?
В мастерской
Сам
Ещё не задавался этим вопросом

File engine/modules/fonts/antibot/fonts.php not found.
 
Обзоры
Все начиналось еще в 2001 году. Kyosho тогда выпустила свои новые модели серии mini-z. Это были копии обычных спортивных авто, по качеству...
Считаете, что радиоуправляемый автомобиль должен быть непременно большим, а маленькие машинки покупают исключительно детям? Вы не правы! Серьезные...
Радиоуправляемые автомодели это изумительное увлечение, интересное хобби и уникальный вид спорта которым с огромным удовольствием занимаются взрослые...