• Покупка Б/У машины
     Ничего постыдного в покупке «б/у-шной» техники нет. В принципе, имеется настоящая вероятность сэкономить до 50% стоимости нового шасси, а получить топовую модификацию. В сущности, это то же...
  • **Машины на радио управлении - силовая установка
     Сердце любой автомодели – двигатель. В большей степени от него зависит и конструкция трансмиссии и ходовые качества модели. В мире моделей есть существенное разделение на два типа силовых...
  • В Архангельске развивается клуб любителей маленьких машин, вызывающих большие эмоции
     В последнее время появляется все больше различных клубов, которые объединяют единомышленников с общими увлечениями и интересами. Людям все меньше хочется лежать на диване, уткнувшись в...
23 мая
Категория: Обзоры

Автор: admin

Следуйте следующим правилам
Чтобы максимально использовать возможности своего мотора, всегда следуйте следующим правилам:

Тепло - это основной враг электромотора. Убедись, что воздушный поток к твоему мотору открыт, не препятствуя теплоотводу. Большинство электромоделей имеют крепление мотора, выполняющее одновременно роль радиатора. Если крепление мотора сделано из пластика, обычно дополнительно присутствует и радиатор. Не закрывайте вентиляционные отверстия мотора поролоновыми фильтрами или пленкой - этим можно значительно уменьшить теплоотвод.

Используйте спрей для очистки электромоторов после каждой гонки. Рекомендую потратить 4 $ на баллончик очищающего моторного спрея. После каждой гонки, снимите пружины щеток и выньте щетки. Большинство спреев продаются с маленькой трубкой, которую можно просунуть в отверстия крышки мотора с тем, чтобы очистить спреем коллектор двигателя. Распылите спрей на коллектор несколько раз, после чего установите на место щетки и пружины.

Протачивайте коллектор по мере необходимости. Из всех частей электромотора, коллектор подвержен наибольшим нагрузкам. Если вы часто и много участвуете в заездах со своей моделью, то, быть может, имеет смысл потратиться на станок для проточки коллектора. Большинство стоковых моторов требуют проточки коллектора не реже, чем один раз за 8-10 заездов. Модифицированные моторы требуется протачивать чаще. При использовании жестких щеток (щетки с большим содержанием серебра) протачивать коллектор необходимо часто.

Смазывайте подшипники или втулки каждый раз после чистки мотора. Все, что необходимо, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии - это 1-2 капли масла. Я также использую старую зубную щетку для очистки их от различной грязи.

Меняйте щетки на новые после каждой проточки коллектора. Для стоковых моторов я рекомендую щетки с повышенным содержанием серебра, например Associated 767, Trinity 4499, 4505, 4504 . Припаяйте щетки к контактам для обеспечения максимального тока в соединении. Нанесите несколько капель жидкости для коллектора и прикатайте щетки.

Не перегружайте мотор. Если установить слишком маленькое передаточное число на вашей модели, загрузив этим мотор, то это может привести к перегреву мотора. Вы должны быть в состоянии держать мотор в руках сразу после заезда, в противном случае - если мотор слишком горячий - необходимо разгрузить мотор, поставив меньшую ведущую шестерню и, увеличив тем самым, передаточное число.

Следите за чистотой и достаточной смазкой частей привода трансмиссии. Все, что вызывает сопротивление и трение заставляет работать мотор больше, чем необходимо. Это равносильно большему нагреву мотора, что вредит ему. После каждого дня соревнований желательно чистить все подшипники и убедиться, что все части привода вращаются плавно, без помех. Убедитесь также, что в них нет камней и мелкого мусора. Проверьте натяжение ремней (если привод ременной). Перетянутые ремни вызывают увеличение трения в узлах, а слишком свободные ремни - проскакивание в соединении ремень-шестерня. Для правильной настройки натяжения ремней обратитесь к руководству по сборке и эксплуатации модели. Убедитесь, что дифференциалы не слишком отпущены. Проверьте зазор между ведущей и ведомой шестернями. Зазор должен быть очень небольшим, но он обязательно должен быть - в противном случае это означает, что шестерни прижаты друг к другу слишком сильно, что вызывает чрезмерное трение в этом узле и износ шестеренок. Одним из способов установить оптимальный зазор является следующий: перед закреплением двигателя, поместите узкую полоску, вырезанную из бумажной салфетки, между ведущей и ведомой шестерней, затем сдвиньте шестерни и закрепите мотор. Затем проверните шестерни, чтобы вынуть полоску. Зазор в данном случае должен быть достаточным.

Припаяйте провода от регулятора скорости непосредственно к мотору. Это уменьшит сопротивление, что, в свою очередь, уменьшит тепловыделение. Используйте 3-миллиметровые силиконовые провода для всех соединений и сделайте их максимально короткими.

Убедитесь, что зазор якоря правильно настроен. Чтобы проверить это, возьмите собранный мотор и подвигайте якорь вдоль его оси вперед-назад. Ход якоря в продольном направлении не должен превышать 1 мм, при этом необходимо, чтобы были небольшие зазоры в обе стороны от нейтрального положения якоря. Если это не так - отрегулируйте зазоры специальными прокладочными шайбами. Коллектор правильно выставленного мотора меньше искрит, что уменьшает количество заездов между необходимыми проточками коллектора.

Используйте все диоды и конденсаторы, которые рекомендуется в руководстве к используемому контроллеру скорости. Большинство производимых сегодня моторов используют конденсаторы SMT (Surface Mount Technology = технология поверхностного монтажа), которые располагаются внутри крышки мотора. Диоды Шотки с конденсаторами используются для устранения радиопомех, чтобы предотвратить проблемы и "глюки" во время работы.

Если следовать этим советам, мотор будет работать дольше и эффективнее.



Вот уже сотни лет русская баня считается лучшим средством для отдыха и укрепления здоровья. Именно в бане открываются потовые и сальные железы, выводя токсины и шлаки с организма. Русские бани из бруса отлично помогают сбросить вес. Перед баней не следует пить воду и кушать. Пожилым людям лучше ограничить нахождение в бани до 10 минут, да и всем остальным не стоит проводить банные процедуры чаще чем 2 раза в неделю.

23 мая 2013

Похожие новости:

Проточка коллектора

Проточка коллектора

Теперь, когда мы знаем немного о частях, составляющих мотор, можем приступить к проточке коллектора… Коллектор слева абсолютно новый, прямо из упаковки. Заметьте, что на коллекторе есть
Статья о проточке коллектора

Статья о проточке коллектора

Это набор щеточных пружин. Обратите внимание, что они разного цвета. Это один из способов обозначить, что они имеют разную жесткость.
Проточка коллектора

Проточка коллектора

Для тех из вас, кто некоторое время не занимался радиоуправляемыми моделями автомоделей или вообще только что к ним приобщился, обслуживание двигателя радиоуправляемой машины будет уже не таким, как
Статья о тесте стоковых моторов

Статья о тесте стоковых моторов

Team Orion Core Stock RS Это единственный двигатель в тесте, который использует корпус TOP, но он один из наиболее впечатляющих. Нижний район выходной мощности этого двигателя исключителен. Он
Тест стоковых моторов

Тест стоковых моторов

Я собрал вместе несколько стоковых двигателей, чтобы выявить из них лучший. В тесте: Orion Core Stock RS, Reedy MVP Plus, Reedy Rage Type R, Trinity Green Machine 3 Pro, Trinity P2k2 Pro, Integy
Опрос
Проточенный ли у Вас коллектор?
Да
Нет
Собираюсь проточить в ближайшее время
А зачем это нужно?

File engine/modules/fonts/antibot/fonts.php not found.
 
Обзоры
Все начиналось еще в 2001 году. Kyosho тогда выпустила свои новые модели серии mini-z. Это были копии обычных спортивных авто, по качеству...
Считаете, что радиоуправляемый автомобиль должен быть непременно большим, а маленькие машинки покупают исключительно детям? Вы не правы! Серьезные...
Радиоуправляемые автомодели это изумительное увлечение, интересное хобби и уникальный вид спорта которым с огромным удовольствием занимаются взрослые...