• Покупка Б/У машины
     Ничего постыдного в покупке «б/у-шной» техники нет. В принципе, имеется настоящая вероятность сэкономить до 50% стоимости нового шасси, а получить топовую модификацию. В сущности, это то же...
  • **Машины на радио управлении - силовая установка
     Сердце любой автомодели – двигатель. В большей степени от него зависит и конструкция трансмиссии и ходовые качества модели. В мире моделей есть существенное разделение на два типа силовых...
  • В Архангельске развивается клуб любителей маленьких машин, вызывающих большие эмоции
     В последнее время появляется все больше различных клубов, которые объединяют единомышленников с общими увлечениями и интересами. Людям все меньше хочется лежать на диване, уткнувшись в...
26 мая
Категория: Обзоры

Автор: admin

**HPI Pro4
**HPI Pro4
Общие данные
RS4 Pro 4 - абсолютно новое, профессиональное шасси шоссейной электромодели 1/10 масштаба от компании HPI.
За два года исследований и развития в этом направлении каждая деталь в шасси тестировалась и проверялась на трассе, прежде чем модель была запущена в производство.

Шасси Pro 4 имеет такие особенности, как новый карданный привод, оптимизированная подвеска, двойная дека шасси и усовершенствованный механизм Акермана с возможностью настройки под любой тип трассы. Наиболее значимое изменение это высокоэффективный карданный привод на все колеса. Преимущества такой трансмиссии в легком обслуживании и высоких динамических показателях.

В Pro 4 использованы высококачественные материалы, что дает возможность побеждать в соревнованиях самого высокого уровня. Командные гонщики HPI будут выступать на Pro 4 во всех главных соревнованиях, в классе туристических автомобилей, что позволит найти оптимальные настройки и продолжить развитие платформы для удержания Pro 4 на вершине подиума.
 
**HPI Pro4
Основные особенности


Основное шасси, верхняя платформа (Upper Deck), амортизаторные стойки и рулевые пластины (Steering Plate) изготовлены из карбонового волокна с добавлением графита.
Фиолетовые титановые винтовые стяжки.
Рычаги подвески, каретки ступиц, рулевые блоки и дифференциальные блоки изготовлены из углеродистой пластмассы (Carbon Plastic).
Шариковые дифференциалы.
Алюминиевые амортизаторы.
Алюминиевые: основной карданный вал, ступицы, шестерня адаптера и моторама.
Высокоэффективные ведомая и ведущая шестерни, модуль 64.
В шасси использованы винты под торцевой шестигранник.
Пеноуретановый бампер.
В модели использованы высококачественные подшипники (всего 24).
Максимально облегченные, ультра жесткие карбоновые элементы шасси
Фиолетовая анодированная моторама и облегченный карданный вал
Полностью настраиваемая подвеска
Самый низкий центр тяжести в классе 
 
**HPI Pro4
Передняя подвеска:

Развал регулируется винтовыми стяжками.
Схождение регулируется винтовыми стяжками.
Настройка центра крена с помощью регулировочных шайб.
Настраиваемое расположение верхних рычагов. 2 варианта внутреннего крепления.
Ход рычагов регулируется винтами.
Места крепления амортизаторов: 3 на амортизаторной стойке , 2 на рычаге подвески.
Анти-"клевок" регулируется шайбами.
Стабилизатор поперечной устойчивости.
Регулируемый механизм Акермана настраивается за счет рулевых пластин (Steering Plate) и регулировочных отверстий.
Настраиваемый продольный наклон (самоориентация). 
 
**HPI Pro4
Задняя подвеска:
Развал регулируется винтовыми стяжками.
Схождение регулируется основными блоками (Pivot Blocks) (2.5, 3.0, и 3.5).
Настройка центра крена с помощью регулировочных шайб.
Настраиваемое расположение верхних рычагов. 2 варианта внутреннего крепления и 2 варианта крепления к ступице.
Ход рычагов регулируется винтами.
Места крепления амортизаторов: 4 на амортизаторной стойке , 3 на рычаге подвески.
Анти-"подседание" регулируется шайбами.
Стабилизатор поперечной устойчивости.
Колесная база настраивается с помощью регулировочных шайб. 
 
**HPI Pro4
Наиболее важные особенности


Использование углеродистой пластмассы (Carbon Plastic) позволило увеличить жесткость и уменьшить вес шасси.
Регулируемый механизм Акермана позволяет настроить рулевое управление для большей чувствительности и большей угловой скорости.
Шарнирные соединения рулевых тяг.
Интегрированная защита сервопривода.
В набор включен контрольный шаблон для точной настройки подвески.
Подвеска с шаровыми опорами для более точной и легкой настройки.
3мм внутренние валы подвески для прочности и 2.5мм наружные валы для уменьшения веса и увеличения клиренса.
Облегченное шасси и регулируемое положение балласта.
Низкий центр тяжести и правильная развесовка позволяют полностью реализовать мощность двигателя и при этом сохранить хорошую управляемость.
Снижена неподрессоренная масса модели для лучшей работы подвески и улучшения управления. 

 

26 мая 2013

Похожие новости:

Team Losi XXX-S

Team Losi XXX-S

Компания Team Losi с гордостью представляет полностью новую давно ожидаемую радиоуправляемую модель гоночного седана - XXX-S. Также, как Team Losi совершила революцию во вне дорожных гонках благодаря
**Регулировка

**Регулировка

Регулировка № 1 Место крепления передних амортизаторов Установка амортизаторов ближе к центру - опоры шасси "СВАЛЕНЫ" -облегчает плавность входа модели в повороты и значительно улучшает ее
**Обзор шасси радиоуправляемой модели автомобиля Xray T1 Factory Team Touri ...

**Обзор шасси радиоуправляемой модели автомобиля Xray T1 Factory Team Touri ...

Аккумуляторы крепятся с помощью привинчивающихся планок, которые позволяют быстро сменить батарею, и что важнее всего - обойтись без липкой ленты! Обратите внимание на несколько отверстий в нижней
Полный обзор Corally RDX

Полный обзор Corally RDX

Corally RDX выглядит отличным преемником Assassin'а. Автомобиль уже доказал, что может побеждать на асфальте, а Corally наверняка предложит более жёсткое шасси для ковровых гонок. Для
**XRAY T1FK'05

**XRAY T1FK'05

Впервые XRAY засветил своё новое шасси на DHI CUP 2005. Мы смогли увидеть только несколько фотографий, не дающих полного представления о новинке. И вот недавно на официальном сайте XRAY появилось
Опрос
Где Вы красили свою радиоуправляемую машину?
В мастерской
Сам
Ещё не задавался этим вопросом

File engine/modules/fonts/antibot/fonts.php not found.
 
Обзоры
Все начиналось еще в 2001 году. Kyosho тогда выпустила свои новые модели серии mini-z. Это были копии обычных спортивных авто, по качеству...
Считаете, что радиоуправляемый автомобиль должен быть непременно большим, а маленькие машинки покупают исключительно детям? Вы не правы! Серьезные...
Радиоуправляемые автомодели это изумительное увлечение, интересное хобби и уникальный вид спорта которым с огромным удовольствием занимаются взрослые...