• Покупка Б/У машины
     Ничего постыдного в покупке «б/у-шной» техники нет. В принципе, имеется настоящая вероятность сэкономить до 50% стоимости нового шасси, а получить топовую модификацию. В сущности, это то же...
  • **Машины на радио управлении - силовая установка
     Сердце любой автомодели – двигатель. В большей степени от него зависит и конструкция трансмиссии и ходовые качества модели. В мире моделей есть существенное разделение на два типа силовых...
  • В Архангельске развивается клуб любителей маленьких машин, вызывающих большие эмоции
     В последнее время появляется все больше различных клубов, которые объединяют единомышленников с общими увлечениями и интересами. Людям все меньше хочется лежать на диване, уткнувшись в...
27 мая
Категория: Обзоры

Автор: admin

YOKOMO MR-4TC SD SSG Special
YOKOMO MR-4TC SD SSG Special
Основные характеристики
Графитовая главная рама (3 мм)
Графитовая верхняя рама (2 мм)
Графитовое центральное ребро жесткости (3 мм)
Графитовые стойки амортизаторов (3 мм)
Титановые винтовые стяжки (8 шт.)
Шариковые дифференциалы (спереди и сзади)
Амортизаторы Pro пониженного трения с диафрагменной головкой
ШРУСы малого трения со стальными полуосями
Алюминиевая моторама (голубая)
Алюминиевый кардан (голубой)
Алюминиевая шестерня адаптера (голубая)
Алюминиевая стойка жесткости рамы (голубая)
Передний и задний стабилизаторы (1,2 мм)
Алюминиевые облегченные (EZ) гайки ступиц колес (голубые) Ведомая шестерня 70Т
Износостойкая ведущая шестерня 30Т
Ударопрочный пеноуретановый бампер
Винты с головкой под торцевой шестигранник
Шариковые подшипники (23 шт.)
Отлично отбалансированные колесные диски Aero-Dish 24 мм.

Размеры
Общая длина 350 мм
Общая ширина 189 мм
Общая высота 71,5 мм + клиренс
Колесная база 258 мм (настраиваемая)
Общий вес 1500 г
Внутреннее передаточное отношение 2,353

* В набор не входят: мотор, аккумуляторы, контроллер скорости, серво и радиоуправление.
 
YOKOMO MR-4TC SD SSG Special
Характеристики


Для главной и верхней рамы и для ребра жесткости используется графит с серебристой поверхностью SSG (Silver Surface Graphite)
Высокоэффективная полноприводная карданная система с полностью закрытыми дифференциальными коробками
Приводы колес с околонулевыми углами обеспечивают эффективную передачу мощности
Полностью настраиваемая двухрычажная подвеска (см. рис.)
Верхнее и нижнее крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Упрощенная конструкция компонентов подвески, использующая симметричные поперечные рычаги подвески (для любого из четырех углов шасси может используется одинаковый рычаг), симметричные передние рулевые блоки, симметричные задние каретки ступиц. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости тоже одинаковы
Коленчато-рычажная рулевая система, оптимизирующая геометрию Акермана
Колесная база регулируется в диапазоне до 4 мм с помощью регулировочных шайб, устанавливаемых в местах крепления передних и задних рычагов подвески
Одинаковые передняя и задняя дифференциальные коробки
Удобство в обслуживании: легкий доступ к переднему и заднему дифференциалам (выкрутив по 4 винта для каждого); рычаги подвески можно демонтировать, не снимая кронштейнов крепления рычагов; легкий демонтаж карданного вала (сняв 2 штифта); ведомую шестерню можно сменить, не снимая верхней рамы 
 
Передняя подвеска:
Развал: регулируется винтовыми стяжками
Анти-"клевок": регулируется проставками
Кастор/самоориентировка (каретка ступицы): в комплект входит 4 каретка
Схождение: регулируется винтовыми стяжками
Высота установки рычагов: регулируется проставками
Ход рычагов/клиренс: регулируется винтами в рычаге
Места крепления верхнего рычага: 8 на стойке амортизаторов и 3 на каретке ступицы
Места крепления амортизаторов: 3 на стойке, 2 на нижнем рычаге
Высота рулевого блока: регулируется проставками (до 1,5 мм)
Варианты установки передних кареток ступиц: 2 (верхняя и нижняя)
Задняя подвеска:
Развал: регулируется винтовыми стяжками
Анти-"подседание": регулируется проставками
Схождение: регулируется креплением рычагов (крепление для 1, 2, 3 входит в комплект)
Высота установки рычагов: регулируется проставками
Ход рычагов/клиренс: регулируется винтами в рычаге
Места крепления верхнего рычага: 7 на стойке амортизаторов и 4 на каретке ступицы
Места крепления амортизаторов: 4 на амортизаторной стойке и 2 на каретке ступицы
Варианты установки задних кареток ступиц: 2 (верхняя и нижняя) 
 
YOKOMO MR-4TC SD SSG Special
Опциональные Hop-Up - части

SD-640T высоконадежный передний обгонный дифференциал
SD-640TM набор для обслуживания обгонного дифференциала
SD-641T корпус обгонного дифференциала
SD-643 кольцевая шестерня / набор ведущей шестерни
SD-644G графитовый карданный вал
BB-1480P высококачественные подшипники 14х8 (2 шт.)
BB-1050P высококачественные подшипники 10х5 (2 шт.) 






Каждый ребенок после просмотра любимого мультика или фильма, игры на компьютере, хочет оказаться на месте своего героя, пострелять во врагов, мастерски проводить тактические операции и обучиться военному мастерству. Пейнтбол для детей предоставляет такие возможности и позволяет мечты воплотить в реальность на специально оборудованной местности. Перейдя по ссылке http://пейнтбол-в-москве.com/?dlya-dtj.html, можно более подробно узнать о клубе, который предоставляет услуги игры в пейнтбол.

27 мая 2013

Похожие новости:

**Associated Nitro TC3

**Associated Nitro TC3

Описание Nitro TC3 построена на базе оправдавшего себя привода трансмиссии TC3, модифицированного и усиленного для передачи усилий современных нитро-двигателей. Цельный "плавающий" кардан соединяет
HPI R40

HPI R40

Конусное сцепление Тонкая настройка сцепления даёт существенное различие в поведении машины на разных трассах 2-скоростная КПП Центрованная по валу, 2-колодочная 2 скоростная КПП дает более
**HPI Pro4

**HPI Pro4

Общие данные RS4 Pro 4 - абсолютно новое, профессиональное шасси шоссейной электромодели 1/10 масштаба от компании HPI. За два года исследований и развития в этом направлении каждая деталь в
**Регулировка

**Регулировка

Регулировка № 1 Место крепления передних амортизаторов Установка амортизаторов ближе к центру - опоры шасси "СВАЛЕНЫ" -облегчает плавность входа модели в повороты и значительно улучшает ее
Полный обзор Corally RDX

Полный обзор Corally RDX

Corally RDX выглядит отличным преемником Assassin'а. Автомобиль уже доказал, что может побеждать на асфальте, а Corally наверняка предложит более жёсткое шасси для ковровых гонок. Для
Опрос
Проточенный ли у Вас коллектор?
Да
Нет
Собираюсь проточить в ближайшее время
А зачем это нужно?

File engine/modules/fonts/antibot/fonts.php not found.
 
Обзоры
Все начиналось еще в 2001 году. Kyosho тогда выпустила свои новые модели серии mini-z. Это были копии обычных спортивных авто, по качеству...
Считаете, что радиоуправляемый автомобиль должен быть непременно большим, а маленькие машинки покупают исключительно детям? Вы не правы! Серьезные...
Радиоуправляемые автомодели это изумительное увлечение, интересное хобби и уникальный вид спорта которым с огромным удовольствием занимаются взрослые...
Заклепочник ручной AirPro HN-911 на сайте