• Покупка Б/У машины
     Ничего постыдного в покупке «б/у-шной» техники нет. В принципе, имеется настоящая вероятность сэкономить до 50% стоимости нового шасси, а получить топовую модификацию. В сущности, это то же...
  • **Машины на радио управлении - силовая установка
     Сердце любой автомодели – двигатель. В большей степени от него зависит и конструкция трансмиссии и ходовые качества модели. В мире моделей есть существенное разделение на два типа силовых...
  • В Архангельске развивается клуб любителей маленьких машин, вызывающих большие эмоции
     В последнее время появляется все больше различных клубов, которые объединяют единомышленников с общими увлечениями и интересами. Людям все меньше хочется лежать на диване, уткнувшись в...
27 мая
Категория: Обзоры

Автор: admin

**Associated Nitro TC3
**Associated Nitro TC3
Описание

Nitro TC3 построена на базе оправдавшего себя привода трансмиссии TC3, модифицированного и усиленного для передачи усилий современных нитро-двигателей. Цельный "плавающий" кардан соединяет передний и задний мосты. Абсолютно новая подвеска с шаровой опорой была разработана с целью обеспечить возможность осуществления настроек во всех плоскостях: продольного наклона (самоориентация), развала и схождения и остаться легкой в настройке, используя прилагаемые шаблоны.

В наборе поставляется настраиваемая внешне 2-скоростная коробка передач, использующая 2-колодочное сцепление, что позволило решить распространенную проблему "плавающей" точки переключения скоростей в коробках "пальцевого" типа. Переставляемые опциональные шестерни дают возможность использовать очень широкий спектр передаточных отношений для настройки под любой тип и размер трассы.

Тормозная система Nitro TC3 представляет собой стальной диск и сменными тормозными колодками с двумя точками прижима, что обеспечивает высокую точность и надежность передачи усилия от серво.

Nitro TC3 - единственная автомодель, выпускаемая в разных комплектациях, учитывая предпочтения моделистов: будь то двигатель с pull-start, с боковым выхлопом или двигатель с задним выхлопом, золотниковый (slide-valve) или поворотный (rotary) карбюратор, предпочитаете ли Вы расположение батарей приемника в ряд, друг над другом или используете сухие батареи.

NTC3 в деталях

Подходит для установки двигателей с задним или боковым выхлопом, за исключением крупногабаритных. Патрубок и выхлопная труба включены в набор.

Рекомендуется стандартный короткий или SG коленвал. Симметричные опоры передних и задних ступиц.Подвеска с шаровыми опорами.Сплошной алюминиевый "плавающий" карданный вал соединяет передний и задний мосты.

Симметричные передние и задние А-образные рычаги для простоты настройки.

Одинаковые передние и задние стойки амортизаторов.

Рама из авиационного алюминия толщиной 2,6 мм.

Подходит для использования как поворотного, так и золотникового карбюратора. Крепеж и тяга для обоих типов входит в комплект вместе с иллюстрированными инструкциями.

Подходит для использования большинства наиболее популярных сервомашинок. 
Опционно может быть использован стабилизатор поперечной устойчивости от TC3. Для переднего моста опционально может быть установлена система стабилизации ножевого типа.

Может быть использованы батареи приемника с расположением в ряд, в связке или батареи сухого типа.

2-скоростная коробка передач колодочного типа. Переключается плавнее и надежнее.

Конические шестерни: 20-27 зубцов, модуль 32Цилиндрические шестерни: 48, 50, 52, и 54 зубца, модуль 32.

Наклеиваемые тормозные накладки тормозных колодок из NASCAR® обеспечивают высокую точность и надежность передачи усилия на стальной тормозной диск. 


27 мая 2013

Похожие новости:

HPI R40

HPI R40

Конусное сцепление Тонкая настройка сцепления даёт существенное различие в поведении машины на разных трассах 2-скоростная КПП Центрованная по валу, 2-колодочная 2 скоростная КПП дает более
YOKOMO MR-4TC SD SSG Special

YOKOMO MR-4TC SD SSG Special

Основные характеристики Графитовая главная рама (3 мм) Графитовая верхняя рама (2 мм) Графитовое центральное ребро жесткости (3 мм) Графитовые стойки амортизаторов (3 мм)
**HPI Pro4

**HPI Pro4

Общие данные RS4 Pro 4 - абсолютно новое, профессиональное шасси шоссейной электромодели 1/10 масштаба от компании HPI. За два года исследований и развития в этом направлении каждая деталь в
**Регулировка

**Регулировка

Регулировка № 1 Место крепления передних амортизаторов Установка амортизаторов ближе к центру - опоры шасси "СВАЛЕНЫ" -облегчает плавность входа модели в повороты и значительно улучшает ее
**XRAY T1FK'05

**XRAY T1FK'05

Впервые XRAY засветил своё новое шасси на DHI CUP 2005. Мы смогли увидеть только несколько фотографий, не дающих полного представления о новинке. И вот недавно на официальном сайте XRAY появилось
Опрос
Проточенный ли у Вас коллектор?
Да
Нет
Собираюсь проточить в ближайшее время
А зачем это нужно?

File engine/modules/fonts/antibot/fonts.php not found.
 
Обзоры
Все начиналось еще в 2001 году. Kyosho тогда выпустила свои новые модели серии mini-z. Это были копии обычных спортивных авто, по качеству...
Считаете, что радиоуправляемый автомобиль должен быть непременно большим, а маленькие машинки покупают исключительно детям? Вы не правы! Серьезные...
Радиоуправляемые автомодели это изумительное увлечение, интересное хобби и уникальный вид спорта которым с огромным удовольствием занимаются взрослые...
Где посоветуете покрыть авто нанокерамикой?