• Покупка Б/У машины
     Ничего постыдного в покупке «б/у-шной» техники нет. В принципе, имеется настоящая вероятность сэкономить до 50% стоимости нового шасси, а получить топовую модификацию. В сущности, это то же...
  • **Машины на радио управлении - силовая установка
     Сердце любой автомодели – двигатель. В большей степени от него зависит и конструкция трансмиссии и ходовые качества модели. В мире моделей есть существенное разделение на два типа силовых...
  • В Архангельске развивается клуб любителей маленьких машин, вызывающих большие эмоции
     В последнее время появляется все больше различных клубов, которые объединяют единомышленников с общими увлечениями и интересами. Людям все меньше хочется лежать на диване, уткнувшись в...
03 июл
Категория: Обзоры

Автор: admin

Интернет-магазин брендовой одежды и обуви Luxurita.ru
По общепризнанному мнению экспертов, e-commerce в России обладает огромным потенциалом роста. Большой интерес со стороны покупателей на российском рынке онлайн продаж привлекает перспективно развивающийся интернет-магазин брендовой одежды и обуви Luxurita.ru.
Формирование по- настоящему исключительного ассортимента, состоящего из самых популярных мировых брендов, создание уникального fashion пространства в России и обеспечение истинного удовольствия от шопинга всем покупателям – главная задача LuxuRita.ru.
Позиционирование в сегменте «доступного люкса» с базовыми ценами, несравненно более низкими, чем у более «высокопоставленных» конкурентов способствовало превращению интернет-магазина в гигант. От 100 до более 1 миллиона товаров - таковы впечатляющие цифры роста бренда.
Сегодня типовой клиент LuxuRita – это категория покупателей от 25 до 54 лет со среднем доходом, но при этом внимание интернет-магазина направлено на более молодой возраст (18 – 24 года), на завтрашнего потребителя. Все это ставит LuxuRita в завидное положение позволяющее рассчитывать на дальнейший рост в будущем.
Одежда и обувь – это топовые категории интернет - магазина. На первом плане его представлены крупные коллекции хорошо известных всем покупателям брендов. Все продаваемые модные бренды дают 100 % гарантию удовлетворенности клиента, что означает возможность вернуть заказ и возместить его стоимость, если он не вполне соответствует ожиданиям.
Интернет-магазин оснащен интуитивно понятной навигацией, красочный интернет-каталог, сгруппированный по разделам, поможет сделать правильный выбор. Покупатель может оплатить заказ удобным ему способом, а также ознакомиться с его готовностью. Магазин позволяет мыслить образами, которые представлены в категориях и темах и помогает реализовать потребность покупателя в полном outfit, или образе, состоящем из всех необходимых частей одежды, обуви и аксессуаров качественно сочетающихся в едином целом.
Интернет-магазин брендовой одежды и обуви LuxuRita поможет каждому найти свой стиль и сохранить индивидуальность в изобилии трендов. Модно прежде всего то, что является проявлением именно Вашей индивидуальности!

03 июл 2013

Похожие новости:

**Пенные наполнители (вставки)

**Пенные наполнители (вставки)

В каркасах шин настоящих автомобилей используются жесткие материалы и воздух под давлением, в моделях используются вставки. По моему скромному мнению последний вариант более интересен. Я берусь
Результаты 3-го этапа Кубка России, Санкт-Петербург 05.03.06

Результаты 3-го этапа Кубка России, Санкт-Петербург 05.03.06

Опубликованы результаты 3-го этапа Кубка России по автомодельному спорту, прошедшего 5-го марта 2006 в Санкт-Петербурге.
Результаты 6-го этапа Кубка России, Санкт-Петербург 20.11.05

Результаты 6-го этапа Кубка России, Санкт-Петербург 20.11.05

Опубликованы результаты 6-го этапа Кубка России по автомодельному спорту, прошедшего 20-го ноября 2005 в Санкт-Петербурге.
Открытие клубного коврового сезона в Санкт-Петербурге

Открытие клубного коврового сезона в Санкт-Петербурге

Уважаемые автомоделисты Санкт-Петербурга! 9 октября 2005г. состоится открытие коврового сезона в нашем клубе! Трасса на старом месте, в спортзале школы №552 в г. Пушкин. Готово расписание всех
Опрос
Являетесь ли Вы водителем?
Да
Нет
Вот-вот получу права

File engine/modules/fonts/antibot/fonts.php not found.
 
Обзоры
Все начиналось еще в 2001 году. Kyosho тогда выпустила свои новые модели серии mini-z. Это были копии обычных спортивных авто, по качеству...
Считаете, что радиоуправляемый автомобиль должен быть непременно большим, а маленькие машинки покупают исключительно детям? Вы не правы! Серьезные...
Радиоуправляемые автомодели это изумительное увлечение, интересное хобби и уникальный вид спорта которым с огромным удовольствием занимаются взрослые...