RC-Cars.ru: Радиоуправляемые модели автомобилей
| Главная | Услуги | Заказ | О проекте |
  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Корпоративные тренинги продаж и переговоров Посмотреть фильм бесплатно без регистрации о маструбации

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RC-Cars.ru -> Электрички Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lamo4ok
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зарегистрированный участник
Зарегистрированный участник


Зарегистрирован: 02.03.2005
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Сообщение1 вопрос от начинающего, Добавлено: 02.03.2005, 12:18     Ответить с цитатой
Привет всем! Подскажите пожалуйста..... Я посмотрел несколько видео , где машинки прыгали на трамплинах, и в то время, когда они были в воздухе , они начинали переворачиваться ( т.е. делатьbackflip), и в то время , когда они летели практически вверх колесами то резко переворачивались обратно вперед и нормально приземлялись на коеса ( т.е. так и не делали backflip) это случайность , или каким то образом можно контролировать машину в воздухе ? И если можно, то подскажите как ..... Спасибо !Вверх!
Hopper
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пилот
Пилот


Зарегистрирован: 06.10.2003
Сообщения: 158

Сообщение, Добавлено: 02.03.2005, 14:22     Ответить с цитатой
Привет.
Самое простое это воспользоваться поиском. Где то это уже объясняли.

Вкратце: это регулируется газом в момент полёта. Из-за большой массы колёс возникает момент инерции.
Т.е. Больше газа - машина поднимает нос, меньше - опускает.
Вверх!
Kanoka
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Зарегистрированный участник
Зарегистрированный участник


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 5
Откуда: Москва

Сообщение, Добавлено: 06.04.2005, 0:47     Ответить с цитатой
Вообщето энерция тут не при чем, это называется эфектом гироскопа, но общая мысль верна.Вверх!
Andrew Отправить e-mail
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 336
Откуда: С.-Петербург

Сообщение, Добавлено: 06.04.2005, 9:43     Ответить с цитатой
гироскоп тут абсолютно ни при чем - обычная реактивная сила, т.е. сила действия = силе противодейтвия, реактивный крутящий момент в данном случае..
Т.о., если в полете надавить на газ заднеприводной модели, то возникающий между колесом и шасси момент как бы "распределяется" пропорционально массе колеса и шасси между ними и пропорционально крутит их обоих - что-то больше, что-то меньше, тогда, при большой массе колес, как писал Хоппер, и при большом моменте, а он не мал появляется возможность крутить шасси относительно колес, при этом, разумеется, и колеса вокруг шасси вращаются в пропорции массы..

Еще раз надо подчеркнуть, что возможно это только на НЕполноприводных моделях.

а гироскоп - это совсем из другой песни.. Wink
Вверх!
Kanoka
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Зарегистрированный участник
Зарегистрированный участник


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 5
Откуда: Москва

Сообщение, Добавлено: 06.04.2005, 10:56     Ответить с цитатой
Вобще то да, это я что то не о том, гироскопический эфект в данном случае разве что заваливатся машинке на бок не дает, а на вращение вокруг поперечной оси он явно не влияет.Вверх!
Lex Отправить e-mail
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зарегистрированный участник
Зарегистрированный участник


Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 1
Откуда: Екатеринбург

Сообщение, Добавлено: 09.04.2005, 12:37     Ответить с цитатой
Andrew писал(а):


Еще раз надо подчеркнуть, что возможно это только на НЕполноприводных моделях.

а гироскоп - это совсем из другой песни.. Wink


А почему вы считаете, что это работает только на моноприводе? Мне кажется, что на полном приводе будет тоже самое, только вектор ускорения будет не так явно по окружности направлен...

Во всяком случае - у меня на саваже это получается. и в доке к нему это даже описано в картинках...
Вверх!
Andrew Отправить e-mail
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 336
Откуда: С.-Петербург

Сообщение, Добавлено: 11.04.2005, 8:13     Ответить с цитатой
Ну может быть, может быть.. раз описано..
Просто чисто теоритически, момент от заднего моста, поднимающий нос модели, на полноприводных будет компенсироваться моментом от переднего моста, поднимающего нос (читай - передний бампер, больше впереди него ничего нет), но опускающего все, что сзади переднего моста - а это как раз то, что для заднего моста является в том числе носом модели..
Возможно, эти моменты компенсируются не полностью..
Вверх!
EDW
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зарегистрированный участник
Зарегистрированный участник


Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 17
Откуда: Москва

Сообщение, Добавлено: 11.04.2005, 12:50     Ответить с цитатой
Lex писал(а):
Andrew писал(а):


Еще раз надо подчеркнуть, что возможно это только на НЕполноприводных моделях.

а гироскоп - это совсем из другой песни.. Wink


А почему вы считаете, что это работает только на моноприводе? Мне кажется, что на полном приводе будет тоже самое, только вектор ускорения будет не так явно по окружности направлен...

Во всяком случае - у меня на саваже это получается. и в доке к нему это даже описано в картинках...

На полноприводных сильно, видимо, будет влиять "вязкость" дифференциалов, наличие обгонок и масса/диаметр колеса.
Вверх!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RC-Cars.ru -> Электрички Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах