• Покупка Б/У машины
     Ничего постыдного в покупке «б/у-шной» техники нет. В принципе, имеется настоящая вероятность сэкономить до 50% стоимости нового шасси, а получить топовую модификацию. В сущности, это то же...
  • **Машины на радио управлении - силовая установка
     Сердце любой автомодели – двигатель. В большей степени от него зависит и конструкция трансмиссии и ходовые качества модели. В мире моделей есть существенное разделение на два типа силовых...
  • В Архангельске развивается клуб любителей маленьких машин, вызывающих большие эмоции
     В последнее время появляется все больше различных клубов, которые объединяют единомышленников с общими увлечениями и интересами. Людям все меньше хочется лежать на диване, уткнувшись в...
25 июн
Категория: Интересное

Автор: admin

Что же такое ШРУС?

Что же такое ШРУС?

 

Наверное, практически все автомобилисты сталкивались с вопросом, что такое шрус в авто и каким образом он работает. Эта деталь практически всегда на слуху и ее достаточно часто приходится менять. Далее поговорим об этой детали.
Что же такое шрус?
Шрус – это шарнир равных угловых скоростей. Эта деталь способна обеспечить автомобилю плавную передачу движения от коробки скоростей к ступице приводного колеса. Хотя шрус и обязательный атрибут современных машин, изобретение это совершенно не новое. Альфред Рцепп еще в далеком 1927 году изобрел и запатентовал данную деталь. 
Этот шарнир может встречаться не только у переднеприводных автомобилей, шрус может устанавливаться и на полноприводных, а также на заднеприводных машинах. В таких автомобилях предусматривается независимая подвеска задних колес и жесткое крепление редуктора. 
При условии правильном уходе и эксплуатации, шрус может служить даже дольше, нежели любой иной узел авто. Однако, как и странно, эту деталь относят к наиболее востребованным узлам на автомобильном рынке запчастей. Все потому, что автолюбители не следят за состоянием защитной обоймы. При попадании инородных частиц на рабочие поверхности шарнира, он очень быстро выходит со строя. Стоит отметить, что замена шруса - это не очень сложный процесс, но если у вас нет опыта в подобном деле, то лучше обратиться на СТО. 
Виды шрусов
По своим конструктивным особенностям различают следующие виды шрусов:
  • трипоидные шарниры. В основном применяются в качестве внутренних шрусов из-за возможности большого осевого перемещения,
  • сухариковые шарниры. Используются на грузовых автомобилях,
  • спаренные карданные угловые шарниры. Подобные шарниры практически не встретишь в современных автомобилях, поскольку они имеют очень сложную конструкцию,
  • шариковые шрусы. Получили наибольшую популярность. Они состоят из 6-ти шариков, что находятся между внешними и внутренними кольцами. 
Чтобы обеспечить чистоту, а значит, и надлежащую безопасность как самой детали, так и машины в целом, шрус необходимо накрывать пыльником. Обычно, защитную функцию выполняет специальная резиновая накладка, которая не допускает попадание на работающие детали механизма грязи, пыли и иных ненужных веществ. 
Как и у всякого иного устройства, у шруса есть свои недостатки и достоинства. К основным достоинствам можно отнести:
  • - маленький вес, 
  • - простой процесс замены, 
  • - меньшая потеря мощности в сравнении с иными конструкциями. 
Недостатки:
  • - повышенный износ при резком старте машины с места,
  • - быстрый выход из строя при попадании на его рабочие поверхности воды, грязи или песка.

25 июн 2016

Похожие новости:

Эксплуатация модели

Эксплуатация модели

   Важным фактором долговечности и безотказности машины в процессе эксплуатации является поддержание ее надлежащего технического состояния. Ведь состояние агрегатов машины влияет не
Покупка Б/У машины

Покупка Б/У машины

 Ничего постыдного в покупке «б/у-шной» техники нет. В принципе, имеется настоящая вероятность сэкономить до 50% стоимости нового шасси, а получить топовую модификацию. В сущности, это то же
Что нужно знать при замене радиодетали?

Что нужно знать при замене радиодетали?

Довольно часто в процессе сборки той или иной понравившейся схемы или же при ремонте радиотехнических устройств возникают трудности с заменой одной детали другой. Безусловно, сегодня радиодетали
**Трагги Kyosho Inferno Neo ST Race Spec

**Трагги Kyosho Inferno Neo ST Race Spec

Kyosho Inferno ST Neo Race Spec, выполненная в версии RTR, - это модель нитро трагги, которая появилась на рынке в 2011 году. В готовый комплект производитель включил 15 новых компонентов шасси,
Опрос
Где Вы красили свою радиоуправляемую машину?
В мастерской
Сам
Ещё не задавался этим вопросом

File engine/modules/fonts/antibot/fonts.php not found.
 
Обзоры
Все начиналось еще в 2001 году. Kyosho тогда выпустила свои новые модели серии mini-z. Это были копии обычных спортивных авто, по качеству...
Считаете, что радиоуправляемый автомобиль должен быть непременно большим, а маленькие машинки покупают исключительно детям? Вы не правы! Серьезные...
Радиоуправляемые автомодели это изумительное увлечение, интересное хобби и уникальный вид спорта которым с огромным удовольствием занимаются взрослые...