• Покупка Б/У машины
     Ничего постыдного в покупке «б/у-шной» техники нет. В принципе, имеется настоящая вероятность сэкономить до 50% стоимости нового шасси, а получить топовую модификацию. В сущности, это то же...
  • **Машины на радио управлении - силовая установка
     Сердце любой автомодели – двигатель. В большей степени от него зависит и конструкция трансмиссии и ходовые качества модели. В мире моделей есть существенное разделение на два типа силовых...
  • В Архангельске развивается клуб любителей маленьких машин, вызывающих большие эмоции
     В последнее время появляется все больше различных клубов, которые объединяют единомышленников с общими увлечениями и интересами. Людям все меньше хочется лежать на диване, уткнувшись в...
21 мар
Категория: Новости

Автор: julia

**Машины на радио управлении - силовая установка

 

Машины на радио управлении - силовая установка

Сердце любой автомодели – двигатель. В большей степени от него зависит и конструкция трансмиссии и ходовые качества модели. В мире моделей есть существенное разделение на два типа силовых установок – машины на радио управлении с ДВС и электродвигателями. В целом, для любых моделей электродвигатели более востребованы при малых масштабах, а ДВС – при больших и «гигантских». Эффективность (вследствии этого и популярность) электромодели уменьшается с увеличением ее размера, а модели с ДВС – растет.
кухонный гарнитур в тюмени недорого
 
В целом машина на радио управлении с ДВС (в масштабах 1:8 и 1:10) рассчитана на применение калильных двигателей, которые работают на смеси метанола (спирта) и нитрометана, и только гигантские машины на радио управлении от пятого до четвертого масштабов комплектуются бензиновыми двигателями с искровым зажиганием. По настоящее время в мире машин на радио управлении принято два стандартных типоразмера для калильных двигателей (имеется в виду размер картера):
smallblock - охватывает с 12 по 23-е двигатели (объемом 0.12…0.23 куб. дюйма, или 2…3.8 куб.см);
bigblock – с 21 по 30-е (объемом 0.21…0.3 куб. дюйма, или 3.5…5 куб.см).
Все машинки на радиоуправлении в Киеве, представленные в нашем магазине, будь то монстр, багги или трагги имеют много усиленных деталей шасси и трансмиссии, рассчитанных на довольно грубые столкновения, перевороты, падения, а сама конструкция моделей имеет большое количетво массивных деталей.
Запас мощности у двигателя bigblock машины на радио управлении положительно сказывается на его ресурсе, простоте настройки и стабильности работы, хотя избыточная мощность может отрицательно сказывается на ресурсе трансмиссии. При неопытности пилота, избыток мощности и неосторожность приводят к авариям и дополнительному ремонту модели. Очень важный момент: обычно характеристика двигателей bigblock более «плавная» относительно положения заслонки карбюратора.
У двигателей smallblock меньше мощность и меньше крутящий момент. Машины на радио управлении, на которых установленны такие двигатели, легче, чем аналогичные модели с «большими» ДВС двигателями, потому что меньший объем (мощность) предполагает применение более легких пластиковых деталей в трансмиссии, легче и сам двигатель, его глушитель, бак с топливом и т.п.
Тем не менее, вес машины на радио управлении все-таки выходит значительно большим, и мотор большую часть времени работает в тяжело нагруженных режимах, вследствии этого часты случаи перегрева. Чтобы избежать перегрева машины на радио управлении приходится очень точно настраивать двигатель, применять топливо с большим процентом нитрометана (повышенный риск «перекрутить» двигатель).
Если машина на радио управлении, изначально спроектированная под установку двигателей smallblock, и не рассчитана на установку двигателей формата bigblock, то решить проблему мощности и стабильности работы ДВС возможно, применив специально разработанные моторы такого же формата с увеличенным до 0.18…0.23 рабочим объемом.

Машина на радио управлении с электродвигателями

Подкупает в электродвигателях исключительная простота в использовании. Самым важным этапом остается правильно соединить все элементы электрической цепи при сборке модели, и далее бережно обращаться с аккумуляторами. Машина на радио управлении с электродвигателем не имеет никаких проблем со стартом, все работает по команде с пульта управления. Нет проблем с топливом, никакого выхлопа и запаха. Не нужно кропотливо настраивать карбюратор в зависимости от многих внешних факторов. Кроме всего этого, электродвигатели обеспечивают модели отличную приемистость. Вся настройка электромотора заключается в правильном выборе передаточного отношения. Многим новичкам стоит обратить внимание на эти особенности машин на радио управлении.
Прогресс в области источников питания для машины на радио управлении постепенно ведет к тому, что модели с электрическими двигателями могут на равных бороться с моделями, оснащенными ДВС. Но все-таки, калильные ДВС остаются самым популярным вариантом силовой установки для машины на радио управлении.
Проведение соревнований моделей с ДВС и электродвигателями имеют принципиальные различия. Для «электричек» проводится 3 коротких финальных заезда, обычно по 5 минут, а для моделей с ДВС проводится один финал длительностью 30-60 минут. Причем по правилам, замена батарей во время гонки у «электричек» запрещена, а вот у моделей с ДВС предусмотрены и обязательны дозаправки, поскольку объем бака ограничен. В результате стратегия и тактика гонок сильно отличается. Запрет на смену аккумуляторов во время заезда сложился исторически. Раньше емкость батарей была невысока и исключительно важным моментом настройки модели (и одной из задач гонщика) под конкретную трассу была правильная загрузка мотора.
Теперь о финансовой стороне вопроса. Для эксплуатации ДВС машины на радио управлении необходимо иметь немного стартового оборудования и постоянно покупать дорогое топливо, а машина на радио управлении с электродвигателем должна иметь при себе несколько комплектов аккумуляторов и хорошее зарядное устройство. Стоимость самих моделей с ДВС несколько выше. При износе ДВС обычно целесообразнее покупать новый, так же, как и электродвигатели, которые намного дешевле. Аккумуляторы тоже стареют, и время от времени придется раскошеливаться на новые комплекты. Дешевые зарядные устройства в итоге сокращают жизнь аккумуляторной батарее, поэтому такая «экономия» весьма сомнительна. В целом, электрическая силовая установка оказывается более дорогой с учетом всего необходимого оборудования, аксессуаров и топлива. Ну а если у вас уже есть автомодели с электродвигателями других классов, все необходимое оборудование и достаточно аккумуляторных батарей – приобретение электромодели становится весьма выгодным.

21 мар 2016

Похожие новости:

**Авто на радиоуправлении - выбор и покупка модели.

**Авто на радиоуправлении - выбор и покупка модели.

 Основным агрегатом любой автомодели является двигатель. В основном от него зависит и конструкция всего авто на радиоуправлении и ходовые качества. 
Volkswagen Sedan

Volkswagen Sedan

Volkswagen - это марка машины, проектировалась для среднего покупателя, который не мог потратить большую сумму денег на приобретение автомобиля. Автомобиль не может похвастаться особой роскошью, но
Радиоуправляемые модели

Радиоуправляемые модели

 Игрушки, в виде моделей автомобилей пользуются большой популярностью среди мужской половины общества самого разного общества. Радиоуправляемые машины  могут стать отличным подарком как для
Радиоуправляемые машины для дрифта

Радиоуправляемые машины для дрифта

Одним из признаков, показывающий мастерство водителя является управляемый занос, или попросту говоря дрифт. Это так красиво, смотреть, как машина проходит поворот боковым скольжением.
Опрос
Проточенный ли у Вас коллектор?
Да
Нет
Собираюсь проточить в ближайшее время
А зачем это нужно?

File engine/modules/fonts/antibot/fonts.php not found.
 
Обзоры
Все начиналось еще в 2001 году. Kyosho тогда выпустила свои новые модели серии mini-z. Это были копии обычных спортивных авто, по качеству...
Считаете, что радиоуправляемый автомобиль должен быть непременно большим, а маленькие машинки покупают исключительно детям? Вы не правы! Серьезные...
Радиоуправляемые автомодели это изумительное увлечение, интересное хобби и уникальный вид спорта которым с огромным удовольствием занимаются взрослые...