• Покупка Б/У машины
     Ничего постыдного в покупке «б/у-шной» техники нет. В принципе, имеется настоящая вероятность сэкономить до 50% стоимости нового шасси, а получить топовую модификацию. В сущности, это то же...
  • **Машины на радио управлении - силовая установка
     Сердце любой автомодели – двигатель. В большей степени от него зависит и конструкция трансмиссии и ходовые качества модели. В мире моделей есть существенное разделение на два типа силовых...
  • В Архангельске развивается клуб любителей маленьких машин, вызывающих большие эмоции
     В последнее время появляется все больше различных клубов, которые объединяют единомышленников с общими увлечениями и интересами. Людям все меньше хочется лежать на диване, уткнувшись в...
20 мар
Категория: Новости

Автор: julia

В Архангельске развивается клуб любителей маленьких машин, вызывающих большие эмоции

 

В последнее время появляется все больше различных клубов, которые объединяют единомышленников с общими увлечениями и интересами. Людям все меньше хочется лежать на диване, уткнувшись в телевизор, они, напротив, ищут новых ощущений, эмоций и, конечно, общения. Именно так несколько лет назад появился в Архангельске клуб любителей радиоуправляемых машин «RC Trophy and Trial Club». 

В Архангельске развивается клуб любителей маленьких машин, вызывающих большие эмоции Трудно догадаться, но эти автомобили может поднять даже ребенок. Фото предоставлено участниками клуба «RC Trophy and Trial Club»
Размер имеет значение

Если серьезному джипу понадобится немало мощи и лошадиных сил, чтобы преодолеть болотную жижу, ухабы и овраги, то его миниатюрному собрату тоже понадобятся неслабые лошадиные силы. Только маленькие. В соответствии с пропорциями. Ведь для такого вездехода и травяная кочка представляется заросшим бурьяном холмом, и там, где реальный джип даже не тряхнет, его маленькая модель может плотно засесть, и вытаскивать ее придется по всем правилам настоящего трофи – размер имеет значение.

– Я никогда не увлекался моделями машин, – вспоминает один из участников клуба Дмитрий Баруля. – Просто так получилось, что два года назад я увидел видео трофи радиоуправляемых машинок. Меня настолько впечатлило, как они покоряют бездорожье, преодолевают препятствия, что я понял – это то, чего мне так не хватало. Очень долго изучал различную информацию, читал форумы и, наконец, определился со своей первой машинкой.

Неигрушечный автослесарь

Поначалу архангельские владельцы миниатюрных джипов общались друг с другом исключительно посредством Интернета. Потом появилась идея встретиться, что называется, живьем. Так появился клуб. С тех пор почти каждую неделю весной, летом и осенью крохотные внедорожники стали устраивать настоящие соревнования.

– К сожалению, в центре города для нас нет подходящих площадок, поэтому, нам приходится выбираться на окраины. И это тоже здорово – природа, свежий воздух и общение с единомышленниками, – говорит Дмитрий.

Вообще члены клуба в один голос уверяют, что их машинки – это не игрушки, а настоящее серьезное хобби.

– Многие думают, что можно пойти в магазин и купить машинку и этого достаточно. Но все далеко не так просто, как кажется. Они так же, как и настоящие машины, требуют обслуживания и ремонта. Например, в зависимости от погоды и условий надо менять резину. А один раз мне пришлось перебирать двигатель. Бывает, принесешь модельку домой, разложишься на столе, начнешь ремонт – все руки в грязи, в мазуте, как у настоящего автослесаря. Кроме того, каждый из нас обязательно дорабатывает свою машину, делает ее, как говорится, под себя. А это процесс очень трудоемкий, да и недешевый. Кроме того, есть люди, которые вообще делают модели с нуля, самостоятельно вытачивая и выпиливая детали. Но это безумно сложно, и, к примеру, в нашем городе нет ни одной такой модели.

Лопата не для красоты

Кстати, как выясняется, внедорожное снаряжение для миниджипов тоже совсем как настоящее, только крохотное. Так, например, у них есть полноценные рабочие лебедки, которыми вытаскивают машину, если она вдруг застряла.

– Мы стараемся все делать максимально приближенным к настоящим трофи соревнованиям, то есть не помогаем машинам руками. Если она застряла, вытягиваем так, как вытягивали бы обычную машину. У нас даже лопатки есть маленькие, которые, естественно, тоже не просто ради красоты.

Вообще, подобное увлечение для нашей страны довольно новое. Оно появилось около 4–5 лет назад. Но сегодня оно развивается весьма стремительно – появляются клубы и даже соревнования.

– Пока никто из нас еще не ездил на российские соревнования, но, думаю, все впереди. Кстати, минувшей осенью мы впервые устроили свои собственные настоящие соревнования. Они проходили в рамках автомобильного фестиваля «Pomor-Off. Жизнь на колесах».

Для соревнований специально была построена трасса с различными препятствиями, которые предстояло преодолеть миниатюрным покорителям бездорожья. Всего в автосражении приняло участие десять внедорожников. Двое из них сошли с трассы по техническим причинам. Остальные продолжили борьбу. Как и положено, в соревновании было три призовых места.

Кто на новенького?

К радости организаторов клуб хоть и медленно, но верно растет. Так, буквально за несколько последних месяцев в нем появились две новые и очень интересные машинки.

– Один из наших новых участников увлекался радиоуправляемыми вертолетами. Узнав о нашем клубе, он очень заинтересовался. В результате он купил себе модель машины. Сейчас готовит ее к началу весеннего сезона. Еще один молодой человек год назад продал свою модель, подкопил денег и вот, приобрел чешскую машинку. Это достаточно редкая модель. Их производят в очень небольшом количестве. Лично меня очень радует, что наш клуб растет не только количественно, но и качественно, – признался Дмитрий Баруля.

В ожидании грязи

Кризис, грянувший в конце прошлого года, ударил по всем, в том числе и по членам клуба «RC Trophy and Trial Club». Естественно, большинство деталей и запчастей к машинкам импортные, а значит, благодаря скачку валюты, подскочили и цены на них. Многие вещи подорожали в 1,5–2 раза. Дмитрию повезло – он успел сделать со своей моделью почти все, что задумывал. А вот некоторые ребята не успели, и теперь им будет гораздо сложнее делать автотюнинг.

Но в любом случае, парни не отчаиваются и не собираются опускать руки. Напротив, они с нетерпением ждут, когда же все растает.

– Зима для нас это период спячки, – говорят пилоты миниджипов. – По укатанному снегу кататься неинтересно, а по огромным сугробам, как показывает практика, не проехать не то, что миниатюрному джипу, но порой и настоящему вездеходу. А весной начнутся лужи, грязь. Для нас это то, что нужно. Хотя хотелось бы найти интересную трассу с камнями и различными препятствиями. Но пока все, что мы находили интересного, было достаточно далеко. Но, надеемся, что нам повезет, и в скором времени мы откроем для себя новые интересные места. 

20 мар 2016

Похожие новости:

**Профессиональные радиоуправляемые модельки: все всерьез

**Профессиональные радиоуправляемые модельки: все всерьез

Несомненно важную роль в осуществлении бизнеса в современных условиях играет уровень материально-технического оснащения производства. Однако соперничает с этим в последнее время и такое
Состоялись соревнования по радиоуправляемым моделям

Состоялись соревнования по радиоуправляемым моделям

В субботу 26.04.2014 года в г. Бресте проходили городские соревнования по радиоуправляемым моделям «Управляй мечтой». Соревнования проводятся в рамках республиканских мероприятий с целью развития у
Полицейский из Петербурга создал клуб для любителей автомоделей

Полицейский из Петербурга создал клуб для любителей автомоделей

Автомодельный спорт только на первый взгляд кажется несложной забавой. Здесь все, как в настоящих автогонках: скорость, аварии и эмоции. Чемпионат России в Ленинградской области собрал около 70
Маленькие победители большого бездорожья

Маленькие победители большого бездорожья

Когда говорят, что размер имеет значение, это не про них. Маленькие копии мощных джипов унаследовали от своих прототипов напористый характер и непримиримость к бездорожью. Радиоуправляемые автомобили
Опрос
Проточенный ли у Вас коллектор?
Да
Нет
Собираюсь проточить в ближайшее время
А зачем это нужно?

File engine/modules/fonts/antibot/fonts.php not found.
 
Обзоры
Все начиналось еще в 2001 году. Kyosho тогда выпустила свои новые модели серии mini-z. Это были копии обычных спортивных авто, по качеству...
Считаете, что радиоуправляемый автомобиль должен быть непременно большим, а маленькие машинки покупают исключительно детям? Вы не правы! Серьезные...
Радиоуправляемые автомодели это изумительное увлечение, интересное хобби и уникальный вид спорта которым с огромным удовольствием занимаются взрослые...