• Покупка Б/У машины
     Ничего постыдного в покупке «б/у-шной» техники нет. В принципе, имеется настоящая вероятность сэкономить до 50% стоимости нового шасси, а получить топовую модификацию. В сущности, это то же...
  • **Машины на радио управлении - силовая установка
     Сердце любой автомодели – двигатель. В большей степени от него зависит и конструкция трансмиссии и ходовые качества модели. В мире моделей есть существенное разделение на два типа силовых...
  • В Архангельске развивается клуб любителей маленьких машин, вызывающих большие эмоции
     В последнее время появляется все больше различных клубов, которые объединяют единомышленников с общими увлечениями и интересами. Людям все меньше хочется лежать на диване, уткнувшись в...
10 сен
Категория: Публикации

Автор: admin

Как в зимнее время сэкономить на топливе

Как в зимнее время сэкономить на топливе

 

Далеко не всегда дорожные условия благоприятствуют автовладельцам, поэтому им чаще обычного приходится беспокоиться об очередном визите на заправочные станции. Сегодня рассмотрим основные возможности экономичной езды зимой, которые должны помочь избежать лишних проблем.

Правильный прогрев

Оптимальная работа любого автомобильного двигателя предполагает определенную температуру. Холодный двигатель обычно потребляет топлива на 10 % больше, чем обычно. Главное понимать, что сохранение ресурса трансмиссии и двигателя требует избегать излишних нагрузок до момента достижения необходимой температуры (отражается на шкале в салоне). Для этого необходимо не поднимать более 3000 оборотов первые 10-15 минут.

Абсолютно все двигатели прогреваются качественнее, если машина находится в движении, а не пребывает холостом ходу, при этом загрязняя экологию. В отношении трансмиссии – ее прогрев возможен исключительно только во время движения. Поэтому, если удалось завестись и очистить лед и снег, отправляйтесь в дорогу!

Как известно, манера езды и приемы управления также влияют на расход топлива. При этом для каждого двигателя имеются свои пределы и ресурсы и как ими распорядиться, решать водителю.

Не спешите с обогревом салона

Не секрет, что при минусе за окном для прогрева двигателя требуется больше времени. Но сложность в другом. Многие автовладельцы стараются включить максимум приборов сразу, как только завели мотор. Естественно, что после очистки снега хочется сесть в уже прогретый салон. Но запущенная по полной программе штатная отопительная система при холодном двигателе все равно не исправит положение, как того от нее ожидают. Более того она вместо тепла будет гонять по салону холодный воздух, нагружая генератор и забирать тепло от мотора, в конечном счете увеличивая время прогрева и расход топлива. Для экономии расхода рекомендуется сначала ограничиться подогревом сиденья, а систему отопления включать уже после того как отправились в путь.

При очередном доливании «омывайки» стоит проверить уровень охлаждающей жидкости. Ее недостаток часто является причиной медленного прогрева салона, в особенности при увеличенных нагрузках отопительной системы.

Предпусковой подогреватель

Куда проще тем автолюбителям, которые установили автономные жидкостные предпусковые подогреватели. Они способны избавить двигатель от «холодного» пуска, обогреть салон и сэкономить топливо. В заданное время или получив сигнал с пульта ДУ, подогреватель в течение получаса прогревает двигатель и избавляет автомобиль от снега и льда. Таким образом, водитель, получая достойный комфорт, бережет двигатель, экономит топливо и время.

Среди известных брэндов предпусковых подогревателей наиболее заметен немецкий концерн Webasto, выпускающий системы для разных типов двигателей. На сегодняшний день компания представила на рынок свой новый продукт – Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель) – для дизельных двигателей. Для бензиновых моторов компания выпускает соответствующие модели подогревателей.

Нет – пробуксовке!

Во время зимней езды необходимо избегать ситуаций, когда колеса автомобиля буксуют впустую. Разумеется, в условиях гололеда это бывает невозможным, однако на самом деле все дело в практике и тренировке. Преследуя плавность хода несложно достичь неплохих результатов. У ряда современных моделей машин имеется так называемый «зимний режим», позволяющий эффективнее передавать крутящий момент от двигателя.

Автомобиль будет требовать несколько меньше топлива, при движении по колее. Поэтому учтите, что на преодоление препятствий в виде снежных валов и прочего машине требуется дополнительное топливо.

Сила инерции

Немаловажным в зимних условиях становится умение автовладельца грамотно пользоваться инерцией. Исключите резкие разгоны, которые в конечном счете все равно потребуют соответствующего резкого торможения. Таким образом, плавная езда позволит сберечь до 15% топлива.

При появлении на дороге снежного вала, который необходимо преодолеть, необходимо изначально задать такую скорость движения, которая позволит преодолеть препятствие одним махом. Следует по мере возможности использовать торможение двигателем (например, если нужно постепенно скинуть скорость с 60 до 40 км/ч).

Накачать колеса

Зимой значительную роль играет давление в шинах автомобиля. Во-первых, из безопасности. Во-вторых, подкачав шины до правильных значений, автолюбитель обеспечивает возможность удержать расход топлива на нормальном уровне. Поэтому, если хотите сэкономить, не стоит лениться – хотя бы раз в неделю проверяйте давление в шинах.

Удачи на дорогах!

www.webasto-moscow.ru


10 сен 2013

Похожие новости:

Покраска кузова автомодели

Покраска кузова автомодели

Вступление Сборка любой модели автомобиля заканчивается изготовлением кузова и от того, насколько хорошо вы его изготовите, будет зависеть мнение ваших друзей и знакомых о вашем увлечении. Это
Меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при эксплуатации радиоу ...

Меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при эксплуатации радиоу ...

Общая памятка Для предотвращения серьезных травм и возможных повреждений следует управлять моделью с особой осторожностью и ответственностью, следуя нижеприведенным указаниям.
Настройка ДВС Tamiya FS-12

Настройка ДВС Tamiya FS-12

Подготовка к работе и эксплуатация модели. Запуск машины Проверьте двигатель внутреннего сгорания Установите машину на стенд или подставку так, чтобы все колеса свободно вращались, не
Следуйте следующим правилам

Следуйте следующим правилам

Чтобы максимально использовать возможности своего мотора, всегда следуйте следующим правилам: Тепло - это основной враг электромотора. Убедись, что воздушный поток к твоему мотору открыт, не
Опрос
Стоковый ли у Вас мотор?
Да
Нет
у меня стокер

File engine/modules/fonts/antibot/fonts.php not found.
 
Обзоры
Все начиналось еще в 2001 году. Kyosho тогда выпустила свои новые модели серии mini-z. Это были копии обычных спортивных авто, по качеству...
Считаете, что радиоуправляемый автомобиль должен быть непременно большим, а маленькие машинки покупают исключительно детям? Вы не правы! Серьезные...
Радиоуправляемые автомодели это изумительное увлечение, интересное хобби и уникальный вид спорта которым с огромным удовольствием занимаются взрослые...
Газель капремонт двигателей тут