• Покупка Б/У машины
     Ничего постыдного в покупке «б/у-шной» техники нет. В принципе, имеется настоящая вероятность сэкономить до 50% стоимости нового шасси, а получить топовую модификацию. В сущности, это то же...
  • **Машины на радио управлении - силовая установка
     Сердце любой автомодели – двигатель. В большей степени от него зависит и конструкция трансмиссии и ходовые качества модели. В мире моделей есть существенное разделение на два типа силовых...
  • В Архангельске развивается клуб любителей маленьких машин, вызывающих большие эмоции
     В последнее время появляется все больше различных клубов, которые объединяют единомышленников с общими увлечениями и интересами. Людям все меньше хочется лежать на диване, уткнувшись в...
22 мар
Категория: Публикации

Автор: admin

Шипы для покрышек

Шипы для покрышек

 

О том, что многие наши автомобилисты предпочитают, чтобы на авто была смонтирована зимняя шипованная резина, ни для кого не секрет. Снежные зимы в ряде регионов, а во многих населенных пунктах плохая очистка снега, подталкивают соотечественников покупать резину с "клыками".
Россиянам давно знакомы шины Nokian с шипами. Их полюбили за великолепное сцепление с зимней дорогой. Сейчас финские покрышки Nokian и шведские шины Gislaved считаются образцовыми изделиями для автомобилей, эксплуатируемых в регионах с суровыми зимами. В Финляндии и Швеции, так же, как в нашем государстве разрешено использовать зимнюю резину с шипами.
Эти зацепы в странах Европы появились давно. Первыми шипами были гвозди, которые вбивали в колеса карет. Про них на время забыли с появлением автомобильных шин, так как их крепеж к покрыщкам был проблематичным. Однако в тридцатые годы этот вопрос был решен и в середине века уже многие использовали "зубастые" шины. Форма, размер, масса изделий и материалы, из которых их изготавливали, за этот период многократно изменялись.
Конструкция современного шипа проста. Это корпус и рабочая вставка. Даже сейчас корпуса изготавливают из стали, из сплава алюминия и из пластмассы. Форма вставки тоже неодинакова. Есть «гвоздики», то есть, круглое острое изделие. Такую продукцию устанавливает на покрышки компания Goodyear. А финская фирма Nokian монтирует на свои шины только "Зубья" с несколькими гранями.
Шипы крепят в протекторе. Для этого специальные отверстия либо формуют при изготовлении покрышек, либо высверливают. Количество зацепов в покрышках долго не могли определить. Сейчас необходимым и достаточным принято считать от 8 до 12 изделий в пятне контакта.
В нашей стране наиболее распространенными до последнего времени были шипы из Финляндии. Ныне на рынок поступили французские изделия фирмы Ugigrip. Это крупнейший производитель данной продукции. Он имеет своего представителя в России. У изделий Ugigrip самоустанавливающаяся твердосплавная вставка. При езде французский "гвоздь" позволяет снизить разрушающее воздействие на дорожное покрытие. Покрышки на чистом асфальте не теряют свои сцепные свойства. Компания Michelin, например, уже давно оснащает свою зимнюю резину шипами этой фирмы.
Сейчас все зависит от покупателя. Ин может выбрать финские покрышки или ошипованную продукцию других производителей, а может быть, фрикционные зимние покрышки.


22 мар 2014

Похожие новости:

Выбираем зимние шины правильно

Выбираем зимние шины правильно

  Довольно часто владельцы транспортных средств задаются вопросом относительно того, как правильно выбирать зимние шины. И в самом деле, какие нюансы необходимо учитывать, выбирая зимнюю
**Размер шипов/блоков

**Размер шипов/блоков

Дизайн шины слева-"Мини Шип"("Mini Pin"); он отличается многочисленными мелкими шипами. Шина справа усеяна крупными шипами.
**Форма шипов/блоков

**Форма шипов/блоков

Большинство шипов имеют коническую форму. И это очень хорошо, поскольку такая форма придает им некоторую жесткость и обеспечивает соответствующее широкое основание, которым они крепятся к каркасу
**Шипы или блоки

**Шипы или блоки

На рисунках выше показана разница между шиной с круглыми шипами (слева) и шиной с квадратными блоками (справа).
Опрос
Проточенный ли у Вас коллектор?
Да
Нет
Собираюсь проточить в ближайшее время
А зачем это нужно?

File engine/modules/fonts/antibot/fonts.php not found.
 
Обзоры
Все начиналось еще в 2001 году. Kyosho тогда выпустила свои новые модели серии mini-z. Это были копии обычных спортивных авто, по качеству...
Считаете, что радиоуправляемый автомобиль должен быть непременно большим, а маленькие машинки покупают исключительно детям? Вы не правы! Серьезные...
Радиоуправляемые автомодели это изумительное увлечение, интересное хобби и уникальный вид спорта которым с огромным удовольствием занимаются взрослые...