• Покупка Б/У машины
     Ничего постыдного в покупке «б/у-шной» техники нет. В принципе, имеется настоящая вероятность сэкономить до 50% стоимости нового шасси, а получить топовую модификацию. В сущности, это то же...
  • **Машины на радио управлении - силовая установка
     Сердце любой автомодели – двигатель. В большей степени от него зависит и конструкция трансмиссии и ходовые качества модели. В мире моделей есть существенное разделение на два типа силовых...
  • В Архангельске развивается клуб любителей маленьких машин, вызывающих большие эмоции
     В последнее время появляется все больше различных клубов, которые объединяют единомышленников с общими увлечениями и интересами. Людям все меньше хочется лежать на диване, уткнувшись в...
23 мая
Категория: Обзоры

Автор: admin

Статья о тесте стоковых моторов
Team Orion Core Stock RS
Статья о тесте стоковых моторовЭто единственный двигатель в тесте, который использует корпус TOP, но он один из наиболее впечатляющих. Нижний район выходной мощности этого двигателя исключителен. Он создаёт значительный крутящий момент на низких оборотах.

Большие значения крутящего момента на низах должны подходить большому передаточному отношению на трассе, которая имеет массу медленных поворотов.

Этот двигатель довольно износостойкий - даже после нескольких заездов его характеристики не упали значительно. Конструкция корпуса также очень хороша, щетки не обесцвечивались слишком сильно. Даже после 24-х заездов они потеряли только 2 миллиметра. Корпус TOP - вот что делает этот двигатель хорошим! Он хорошо вентилируется и отводит тепло.

Trinity Green Machine 3
Статья о тесте стоковых моторовПервое из трех предложений от Team Trinity. Green Machine использует корпус Epic и является более оборотистым вариантом P2k2 Pro. Особенность корпуса - "срезанные" края, так что можете даже не думать о мухлеже с опережением. Конструкция корпуса предоставляет хорошую вентиляцию двигателя, однако он всё же умудряется нагреться!

Характеристики этого двигателя средние, ничего исключительного. Время разгона было хорошим, но то, что должно быть крутящим моментом на низких оборотах - отвратительно, так что он не потребляет много энергии при работе. Тормозной момент был удивительно хорошим, но в общих чертах этот двигатель - ничего особенного.

Ресурс не мог сломать его, но после 20 заездов мотор испустил дух и начал дымить. Я разобрал двигатель и обнаружил что клей, удерживающий магниты, повредился (перегрев). Магниты отклеились и повредили ротор. Изоляция вокруг медного провода на роторе также повредилась, но я не уверен стало ли это результатом отклеившихся магнитов. В любом случае - результат плохой.

Trinity P2K2 Pro
Статья о тесте стоковых моторовЭто высокомоментный вариант Green Machine. Поскольку мы надеемся на более высокий крутящий момент, P2k2 Pro должен быть более эффективным, благодаря большим потерям Green Machine на высоких оборотах. Корпус почти идентичен Green Machine, за исключением цвета.

Характеристики этого двигателя довольно хорошие. Время разгона было средним, но, как и обещалось, этот двигатель имеет крутящий момент! Он также более эффективен при передаче мощности, чем Green Machine, поскольку он почти никогда не нагревается. Я несомненно рекомендую этот двигатель для использования на ковре где сцепление и, следовательно, нагрузка на двигатель высокая, так как он хорошо работает в этих условиях.

Trinity Monster Horsepower
Статья о тесте стоковых моторовИз-за большого спроса и влияния на меня общественного мнения, сегодня в тесте Trinity Monster Horsepower stock motor. Судя по последними попытками Trinity, Monster не имеет достаточно богатого гоночного наследства, чтобы на него полагаться. Green Machine я сжёг, а P2K2 был не больше и не меньше, чем середнячок.

Итак, у меня были довольно грустные предположения насчёт Monster. Как я был не прав! Этот двигатель убийца, он сталкивает Orion Core с верхушки пьедестала из-за огромного запаса мощности на низах. На трассе с массой медленных поворотов этот двигатель демон. Время разгона и тормозная эффективность немного впереди Orion, а максимальная выходная мощность просто на том же уровне. Отличие: Monster обладает способностью производить большое количество мощности во всём дипазоне оборотов. Конструкция корпуса и вентиляционных отверстий на Monster уникальная и превосходно выполняет работу по рассеиванию тепла. Несмотря на тестирование в жаркий день (28°C), Monster не нагревался слишком сильно.

Единственная критика, которую я имею относительно этого двигателя - плохая центровка, мой конкретный двигатель имел большие (1.5-2 мм) люфты ротора, и я должен был добавить дополнительные прокладки. Кроме того, я всегда считал контроль качества Trinity их слабым местом, и этот тест не изменил моего представления о них.

Reedy Rage Type R
Статья о тесте стоковых моторовЭто самый дешевый двигатель в тесте, и он основан на корпусе 2-х летней давности. В данном тесте у него худшие характеристики . Он не раскручивается так же хорошо, как данная группа dyno настроенных стоковых двигателей. Его время разгона и тормозной момент были также на низком уровне.

Rage Type R имеет температурную проблему, он стремится экспоненциально нагреваться к концу 5-ой минуты и характеристики в этой точке сходят на нет.

Износостойкость этого двигателя хорошая, "низкоборотистый нрав" делает его привлекательным с точки зрения срока службы щёток и коллектора. Если вам нужен двигатель исключительно для удовольствия или клубных гонок, я голосую за этот. За такую цену это выгодно!

Reedy Ti MVP
Статья о тесте стоковых моторовВторое предложение от Reedy - MVP. Он основан на корпусе Yokomo Ti и "хвастается" цветными держателями и амортизирующей системой щёток. Интересная особенность, замеченная в этом двигателе - настройка пружин. У него немного мягче пружина на катоде. Я подозреваю, что это предотвращает проскакивание искры, которому подвергаются эти двигатели.

Характеристики у этого двигателя хорошие. Единственная вещь, которая беспокоит - температура в процессе эксплуатации. Он становиться таким горячим, что вы можете зажарить яйцо на корпусе! С точки зрения конструкции, корпус Yokomo Ti один из лучших в тесте и идёт на втором месте вслед за корпусом TOP, но плохая вентиляция опускает его вниз. С другой стороны, контроль качества Reedy оставляет желать лучшего, -VE держатели щёток нуждаются в повторном выравнивании.

MVP хороший двигатель и его надежность находится между средней и высокой. Комбинация крутящего момента и высоких оборотов предназначает этот двигатель для трассы с длинными плавными поворотами и несколькими медленными. Время разгона и тормозящий момент этого двигателя были значительно выше средних значений.

Integy Matrix Pro 9.5
Статья о тесте стоковых моторовНа момент написания этой статьи Matrix MVP Pro официально не импортировался в Великобританию, и я полагаю не поддерживался BRCA. Я получил данный экземпляр от Speedtech в США.

Это второй двигатель в тесте, представляющий корпус Yokomo Ti. Он в значительной степени основан на корпусе MVP от Reedy за исключением одной довольно важной особенности. Ротор имеет более низкий полярный момент инерции. Это даёт свои преимущества и недостатки. Преимущества: уменьшено время разгона, а также увеличены максимальные обороты, что в свою очередь привело к уменьшению крутящего момента во всём дипазоне оборотов.

Несмотря на разделение, у него такая же конструкция корпуса, что и у Reedy MVP. Matrix почти никогда не становится горячим, и, в результате, это положительно сказывается на его щётках. Это превосходный двигатель, но наиболее дорогой.



Вы всегда мечтали путешествовать по Европе, побывать а ее разных городах вместе с дорогим для Вас человеком? Вы видели Лазурный берег Франции только во сне? Вы думаете что подобный отдых на море во франции могут позволить себе только толстосумы? Тогда, мы докажем Вам что это не так, путешествуйте Лазурным берегом вместе с нами, и убедитесь что приятное не всегда дорогое, здесь http://www.sunrise-tour.ru/. Мы желаем Вам лучшего отдыха в жизни и помните что такой отдых можем устроить именно мы.

23 мая 2013

Похожие новости:

Тест стоковых моторов

Тест стоковых моторов

Я собрал вместе несколько стоковых двигателей, чтобы выявить из них лучший. В тесте: Orion Core Stock RS, Reedy MVP Plus, Reedy Rage Type R, Trinity Green Machine 3 Pro, Trinity P2k2 Pro, Integy
Полный обзор Xray T1 Factory Team ('03-'04)

Полный обзор Xray T1 Factory Team ('03-'04)

Xray Factory Team T1 - это шасси, которое не сложно собрать, в котором все части изготовлены очень качественно. Все детали очень хорошо подгоняются друг к другу, а инструкции лучше этой я не видел.
Team Corally RDX Prototype

Team Corally RDX Prototype

Все мы привыкли к таким известным брэндам как HPI, ASSO, TAMIYA, YOKOMO и даже SCHUMACHER. Но мало кто знает, что фирма CORALLY, сделавшая себе имя на моделях 1/12 масштаба, выпускает довольно
**Размер шипов/блоков

**Размер шипов/блоков

Дизайн шины слева-"Мини Шип"("Mini Pin"); он отличается многочисленными мелкими шипами. Шина справа усеяна крупными шипами.
Центральный рисунок протектора

Центральный рисунок протектора

Некоторые шины имеют в центре более крупный рисунок протектора. Часто в форме букв Х, I или Т. В любом случае это кардинальным образом повышает силу переднего сцепления.
Опрос
Где Вы настраивали ДВС?
Сам
Друзья помогли
В мастерской

File engine/modules/fonts/antibot/fonts.php not found.
 
Обзоры
Все начиналось еще в 2001 году. Kyosho тогда выпустила свои новые модели серии mini-z. Это были копии обычных спортивных авто, по качеству...
Считаете, что радиоуправляемый автомобиль должен быть непременно большим, а маленькие машинки покупают исключительно детям? Вы не правы! Серьезные...
Радиоуправляемые автомодели это изумительное увлечение, интересное хобби и уникальный вид спорта которым с огромным удовольствием занимаются взрослые...