• Покупка Б/У машины
     Ничего постыдного в покупке «б/у-шной» техники нет. В принципе, имеется настоящая вероятность сэкономить до 50% стоимости нового шасси, а получить топовую модификацию. В сущности, это то же...
  • **Машины на радио управлении - силовая установка
     Сердце любой автомодели – двигатель. В большей степени от него зависит и конструкция трансмиссии и ходовые качества модели. В мире моделей есть существенное разделение на два типа силовых...
  • В Архангельске развивается клуб любителей маленьких машин, вызывающих большие эмоции
     В последнее время появляется все больше различных клубов, которые объединяют единомышленников с общими увлечениями и интересами. Людям все меньше хочется лежать на диване, уткнувшись в...
23 мая
Категория: Обзоры

Автор: admin

**Конденсатор мощности
**Конденсатор мощности Статья прольет свет на использование конденсаторов мощности. Вы наверняка видели в клубах или на соревнованиях людей с моделями, на которых стоят цилиндрические объекты, присоединенные к их регуляторам хода. Вы наверняка задавались вопросом, что это и для чего здесь нужно. Я помогу вам разобраться в вашем вопросе. Не путайте эти конденсаторы с теми, что ставят на мотор для искрогашения. Почему им нужен этот конденсатор?
**Конденсатор мощности Всякий раз, когда вы нажимаете газ, на аккумуляторных батареях происходит падение напряжения вниз до 1 или 2 вольт. Это называется колебанием напряжения, именно этот момент очень плох для вашего регулятора. Скачки напряжения заставляют регулятор скорости нагреваться, и в свою очередь мощность вашего ускорения падает.

График демонстрирует, что приблизительно после 0,04 секунды вы получаете массированное падение напряжения на батарее. Если вы используете конденсатор мощности, провалы напряжения значительно сглаживаются. Этот эффект не навредит работе вашего регулятора, а наоборот поможет ему и продлит его срок эксплуатации.
**Конденсатор мощности Выпускают такие конденсаторы такие фирмы как LRP, GM, Novak, Futaba и др.

Конденсаторы, продаваемые этими фирмами, ничем не отличаются от многообразия высокочастотных конденсаторов с низким импедансом представленных в магазинах электроники. Единственное отличие - это цена. Конденсатор должен иметь рабочее напряжение не менее 10 вольт.
**Конденсатор мощности Емкость конденсатора измеряется в Фарадах, этот показатель существенен, так как он дает стабилизацию падения напряжения. Если вам нужно только сгладить падение напряжения, то вам будет достаточно емкости 1 000 uF (мкФ). Однако если ваши запросы на этом не заканчиваются, а хочется повысить скорость прохождения поворотов, то ваш выбор должен быть в пределах 10 000 uF.

Но с ростом емкости конденсатора растет и его размер. Установка конденсаторов очень большой емкости - выше 22 000 uF (см. рис.) выльется для вас другой проблемой - весом, размерами и большим временем для его зарядки, а увеличение времени сведет на нет наше стремление сгладить падение напряжения.
  Конденсатор ставят параллельно аккумулятору и регулятору, но надо не забывать, что он имеет определенную маркировку: короткая нога означает, что данный электрод надо присоединить к "-" , а длинную к "+". Чаще всего конденсатор ставят в непосредственной близости к регулятору, т.к. там провода ближе друг к другу и наименьшая возможность повредить контакты конденсатора.

Стоят такие конденсаторы по-разному: фирма Novak предлагает свою продукцию за 6$, LRP за 20$, Futaba за 24$, а в вашем магазине радиоэлектроники цена может быть ниже. Теперь выбор остался за вами. Удачи!





Если вы еще не знаете где купить мебель, то вам сюда, на этот замечательный сайт - угловые диваны, здесь вы найдете очень много красивых угловых диванов. Всё что вам по душе. Выбирайте что хотите, на ваш вкус. Советуйтесь с друзьями, с родственниками. На этом сайте есть все самое хорошее и не дорогое. Лично мне очень нравится этот сайт. Здесь я уже нашёл себе отличный угловой диван. Удачи.

23 мая 2013

Похожие новости:

Следуйте следующим правилам

Следуйте следующим правилам

Чтобы максимально использовать возможности своего мотора, всегда следуйте следующим правилам: Тепло - это основной враг электромотора. Убедись, что воздушный поток к твоему мотору открыт, не
Проточка коллектора

Проточка коллектора

Для тех из вас, кто некоторое время не занимался радиоуправляемыми моделями автомоделей или вообще только что к ним приобщился, обслуживание двигателя радиоуправляемой машины будет уже не таким, как
Статья о тесте стоковых моторов

Статья о тесте стоковых моторов

Team Orion Core Stock RS Это единственный двигатель в тесте, который использует корпус TOP, но он один из наиболее впечатляющих. Нижний район выходной мощности этого двигателя исключителен. Он
Полный обзор Xray T1 Factory Team ('03-'04)

Полный обзор Xray T1 Factory Team ('03-'04)

Xray Factory Team T1 - это шасси, которое не сложно собрать, в котором все части изготовлены очень качественно. Все детали очень хорошо подгоняются друг к другу, а инструкции лучше этой я не видел.
**Размер шипов/блоков

**Размер шипов/блоков

Дизайн шины слева-"Мини Шип"("Mini Pin"); он отличается многочисленными мелкими шипами. Шина справа усеяна крупными шипами.
Опрос
Где Вы настраивали ДВС?
Сам
Друзья помогли
В мастерской

File engine/modules/fonts/antibot/fonts.php not found.
 
Обзоры
Все начиналось еще в 2001 году. Kyosho тогда выпустила свои новые модели серии mini-z. Это были копии обычных спортивных авто, по качеству...
Считаете, что радиоуправляемый автомобиль должен быть непременно большим, а маленькие машинки покупают исключительно детям? Вы не правы! Серьезные...
Радиоуправляемые автомодели это изумительное увлечение, интересное хобби и уникальный вид спорта которым с огромным удовольствием занимаются взрослые...
XTS 0W40
купить права в омске