Отличие дрифт-моделей от остальных радиоуправляемых машин
Любители радиоуправляемых машин стали пробовать делать заносы и на обычных радиоуправляемых машинах, но в лучшем случае у них получалась небольшая пробуксовка. Любители дрифта недоумевали, почему не сделают радио машины с возможностью делать управляемый занос, тем более что эти машины не будут пугать шумом прохожих или врезаться и наносить ущерб окружающим, если потеряют контроль над управлением. И вот недавно стали выпускать радиоуправляемые авто с возможностью управляемого заноса. Их главное отличие от своих собратьев заключается всего в нескольких элементах, а именно твёрдых шинах и двигателе. Для того чтобы была возможность осуществить дрифт, надо иметь слабое сопротивление с дорожным полотном – твёрдые шины это как раз и обеспечивают. Кстати если что-то случится с вашими колёсами, то всегда можно купить им замену, и стоят они не дорого. Второе, что нужно для заноса – более мощный двигатель. Любители дизайна в дрифт-моделях не будут разочарованы – ведь они оснащены кузовами настоящих дрифт машин. Некоторые из них могут похвастаться стоп-сигналами и подсветкой днища.
Управление дрифтом на радиоуправляемой машине
В управлении радиоуправляемыми дрифт-машинами нет ничего
сложного, все, как и в обычных. Что касается дрифта, то через несколько
тренировок вы уже будите входить в управляемые заносы, а ещё через некоторое
время овладеете многими дрифт приёмами. Главное, чтобы дорожное полотно, на
котором вы тренируетесь, было ровное и без трещин и кочек. Если говорить о ценах,
то стоят такие машинки чуть подороже чем обычные, но за цену в 3 тысячи рублей
вполне можно купить себе подходящий вариант.
25 фев 2014