• Покупка Б/У машины
     Ничего постыдного в покупке «б/у-шной» техники нет. В принципе, имеется настоящая вероятность сэкономить до 50% стоимости нового шасси, а получить топовую модификацию. В сущности, это то же...
  • **Машины на радио управлении - силовая установка
     Сердце любой автомодели – двигатель. В большей степени от него зависит и конструкция трансмиссии и ходовые качества модели. В мире моделей есть существенное разделение на два типа силовых...
  • В Архангельске развивается клуб любителей маленьких машин, вызывающих большие эмоции
     В последнее время появляется все больше различных клубов, которые объединяют единомышленников с общими увлечениями и интересами. Людям все меньше хочется лежать на диване, уткнувшись в...
28 фев
Категория: Публикации

Автор: admin

Спортивный кроссовер Porsche cayenne gts

Спортивный кроссовер Porsche cayenne gts

 

Модель внедорожника Porsche cayenne gts по своим динамическим характеристикам и стоимости стоит между модификациями S и Turbo. Автомобиль снабжается атмосферным 8-цилиндровым силовым агрегатом рабочим объемом 4,8 литра. Уже при 6500 об/мин. водитель получает максимальную отдачу в 420 л.с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 260 км/час. Чтобы разогнаться до 100 км/час мощному кроссоверу требуется всего 5,7 секунд. Благодаря умной системе VarioCam Plus и электронному впрыску топлива, расход в смешанном цикле составляет всего 11,5 литров топлива на 100 км. пути.

 

Как и полагается настоящему кроссоверу, Кайен GTS снабжается прогрессивной пневматической подвеской. В отличие от других подобных систем, немецкая пневматика способна не только поднимать или опускать кузов по желанию водителя, но и самостоятельно оценивать реальный режим езды и варьировать дорожный просвет. Например, при переходе в спортивный режим компьютер выставляет близкое к минимальному значению положение кузова. Как только превышается определенный скоростной рубеж, автомобиль сам переходит в низкий крейсерский режим. Это позволяет добиться отличного управления на больших скоростях и снизить аэродинамическое сопротивление. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию модификации gts. Для других версий, в том числе для cayenne, cayenne diesel и cayenne s пневматика предлагается за дополнительную плату. В едином духе с пневматической подвеской работает система регулировки жесткости амортизаторов PASM. Электроника считывает данные о характере вождения и за считанные доли секунды находит оптимальную жесткость для амортизаторов. Водитель и сам может устанавливать параметры подвески, выбирая между режимами "Комфорт", "Норма" или "Спорт".

Несмотря на свою яркую спортивную направленность, немецкий кроссовер может похвастаться целым набором систем, помогающим в трудную минуту. Чтобы владелец cayenne gts уверенно себя чувствовал на пересеченной местности, в его распоряжении интеллектуальная система Traction Management. На центральной консоли имеется регулятор выбора разных внедорожных режимов. Всего одним переключением можно заблокировать задний дифференциал или замкнуть на 100% многодисковую муфту для увеличения тяги. В модификациях turbo, cayenne diesel, s, gts, и platinum edition устанавливается система Hill Control. Она помогает при движении на крутых уклонах, регулируя скорость от 3 до 30 км/час и выборочно притормаживая колеса.

"Источник: www.sportcar-center.com"

 


28 фев 2014

Похожие новости:

Mercedes-Benz A-class AMG оставил своих конкурентов позади

Mercedes-Benz A-class AMG оставил своих конкурентов позади

 Еще совсем недавно в Женеве дебютировал Mercedes-Benz A-class от именитого тюнингового ателье AMG. Благодаря новым турбо-технологиям и двойному сцеплению AMG Speedshift DCT суперкар при
Микс энергии и стиля в новой усовершенствованной модели от Сhevrolet

Микс энергии и стиля в новой усовершенствованной модели от Сhevrolet

Внутренняя начинка салона помогает сделать управление автомобилем простым и максимально комфортным. На рулевом колесе размещается панель управления. Регулировка аудиосистемы, общение в режиме
Как в зимнее время сэкономить на топливе

Как в зимнее время сэкономить на топливе

 Далеко не всегда дорожные условия благоприятствуют автовладельцам, поэтому им чаще обычного приходится беспокоиться об очередном визите на заправочные станции. Сегодня рассмотрим основные
Радиоуправляемая автомодель Porsche 911 GT3

Радиоуправляемая автомодель Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3 – это мастерски воссозданная радиоуправляемая модель, которая имеет масштаб 1:10. Габариты этой модели автомобиля такие: 445 мм в длину, 185 мм в ширину, 135 мм в высоту. Ну, и
Опрос
Являетесь ли Вы водителем?
Да
Нет
Вот-вот получу права

File engine/modules/fonts/antibot/fonts.php not found.
 
Обзоры
Все начиналось еще в 2001 году. Kyosho тогда выпустила свои новые модели серии mini-z. Это были копии обычных спортивных авто, по качеству...
Считаете, что радиоуправляемый автомобиль должен быть непременно большим, а маленькие машинки покупают исключительно детям? Вы не правы! Серьезные...
Радиоуправляемые автомодели это изумительное увлечение, интересное хобби и уникальный вид спорта которым с огромным удовольствием занимаются взрослые...